Персональные инструменты
Счётчики

Гульмэн/Перлы от Гульмэна (Святослава)

Материал из Lurkmore
< Гульмэн
Перейти к: навигация, поиск

Это подстатья-включение в основную: Гульмэн. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

Содержание

Перлы от Гульмэна (Святослава)

Момент рождения Гульмэна, описанный автором

Однажды ночью -мне приснился сон -я проснулся и мне был глас свыше. «Ты должен сделать супер игру» Святослав. Я сказал -«Но я же никогда их не делал» мне сказано было -"Ты должен -начни и у тебя все получится, она сама будет делаться " Я сказал «А про что мне делать игру то?» мне сказано было -«Про Гульмэна»! Я сказал --«А кто это такой и как он выглядит?» Мне было сказано-«Ложись спать и он тебе приснится, а как встанешь, то приступай и если сделаешь так то игра Гульмэн перевернет все представление людей об играх и о многом другом»…. Я пожал плечами .Сказал себе -"скромно, но со вкусом "…и приступил на следующий день. п)с. -примерно так все и было.

И так далее: 

Гуляев и Кармак

Джона Кармака я прекрасно знаю, так как примерно 2 года назад я был с визитом в Америку где я должен был консультировать Мартина Кэмпбелла п фильму Казино рояль"в роле художника -консультанта, на самом же деле я приехал рисовать портрет Дэвида Крейга, но когда тот узнал что ранее я делал эскизы для сказки музыкального театра Станиславского «Сказка о царе солтане» (театр ка краз востанавливался после пожара), он (Крейг) пригласил меня на площадку а после и на фуршет по завершению съемок. Там меня познакомили с Кармарком, а он как раз готовился участвовать в конкурсе Northrop Grumman Lunar Lander Challenge (оттуда и взялось название Гульмэна-отчасти)-Мы как раз с ним на эту тему смеялись -я как раз закончил свой мульт и назвал его Гульмэн а тут Grumman. Вот такая история. Поэтому не верьте мошенникам ! п)с. Я тогда раскритиковал его Дум. Так как он мне казался слишком темным и он обещал что 4 Дум он ради меня сделает светлей (а то я ну просто ника кне мог в такой темноте играть)---Из за этого Гульмэн -антипод Думу сделал светлым и послал ему -типа как надо делать Дум светлым-ориентирчик такой. Вот таконьки…друзья.

Я вообще не люблю копаться в инфах — вообщем то я не думал что Кармак супер крут — когда мы познакомились и он сказал что именно он делал Дум, то я решил что он рядовой программист, так как я конечно знаю английский но без практики (через слово понимаю),- и только от вас я решил поинтересоваться кто такой этот Джон. Оказалось чтоон не последнее лицо в компании, которая делает Дум и как я выяснил теперь уже и Квейк . А долго то искать инфу не пришлось — ну не несколько же часов то. С Крейгом снова встречались на презентации часов «Омега» в том же Гуме где у меня хорошие друзья и была китайская презентация. В этом году не удалось так как я к сожалению выехал на обьект в то время когда надо было приехать на встречу . А МОИ ОБЬЕКТЫ ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ. П,С.возможно где тона моем сайте есть -еще годовалой давности — кажется ,…уже не помню… С этим Кармаком (который оказался так известен всем)- фотка где то валяется но я ее не показывал так как не думал что это легендарная личность .(думал просто американский программист-что с него взять то…)надо поискать потом как нить.

Лично я знаю кто такой КарлМаркс- думаю это тот же, которого принял за Кармака. Думаю что на разных языках и диалектах это Имя звучит по разному. Таким образом до 10 числа я знал кто такой КАРЛмАРКС,но после того как DMC-12(вернее его друг -кажется стилл)рассказал как он ранее у него -Карла Маркса работал-я видимо и узнал что Карл Маркс и есть Кармак — то есть видимо это сокращенное имя. п)с. А еще я узнал что этот Карл Маркс (Кармак)-сделал Дум.

Другие

Постараюсь от себя чтобы Гульмэн вас рабовал все больше.

Вы — селекционер лягушачих породк, оторый брезгует их и в опытных целях пчикает их большим числом химическими содинеиями, отчего они больше ни на что не способны, кроме как дохнуть. Я ОБВИНЯЮ ВАС В ЖЕСТОКОМ НАСИЛИИ НАД ЖЕВОТНЫМИ!

У многих остаеться выбор -играть в 100 раз в унылый Халф лайф или пропустить через себя мощьный драйв Гульмэна.

есть исходники сделанного.

...телом на амброзуру как павлик морозов...

локации делаются из расвета на это движок.

Гульмэн это обширная сеть человеческих и надежных взаимоотношений и включает она множество таллантлевых людей а также самых лучщих программистов с этого и других сайтов. А гульмэн 1 и Гульмэн 2 это лишь край айсберга....

Вы соглашаетесь посмотреть видео с демы, так как материал в деме для меня ценен как таковой (люди предпочитают подобный схапать чтобы на его основеразвивать свой двиг или подобное )-мне же обидно (в видео все видно что сделано (профе поймет с первого взгляда.

В этом топике я впервые предлагаю вам ознакомиться с скринами из проекта «Гульмэн -3д», а также записаться на тестирование этого сногсшибательного проекта. Проект несомненно находится еще в рабочем состоянии ,но некоторые умопоморочительные спецэффекты ,как например разграбление корованов взрыв гранаты я постарался донести до вас в одном из скринов.

Я уже 2 года являюсь академиком академии проблем Безопасности ,Обороны и правопорядка (АБОП) думаю если этими махинациями вы продолжите заниматься то мне придется вас разыскать по каналам спец служб,что вам не совсем понравится. Проект "Гульмэн"-это проект ПОВЫШЕННОЙ СЕРЬЕЗНОСТИ и ваши "штучки" кривыми ,дрожащими пальцами по клавиатуре здесь совсем неуместны....

Итак, мои невероятные друзья!))

лови переписку с гейм дева по нему))))-так как нужные мне письма от нужных мне людей перенапрвляются по специальному запароленному каналу на иной ящик. И запомни система "ГУЛЬМЭН ",в том числе и почтовая призвана защищать своего создателя ,а не позволять каждому сопляку хакеру хозяйничать в ней.

А я и не догадывался что люди могут набраться такого количества хамства ,чтобы взламывать чужие почтовые ящики и гадить там.

Ее (АБОП) курируют Мигнистерство юстиции,Свет безомасности РФ

На данной стадии все ыинансируется (не много но все же -так как плачу за все сам из своего кармана)

сделан вылет пули из оружия (которое привязано к руке.

Хвастаться перед надодом скринами не хочу ТАК КАК РЕЛИЗ ВСЕ РОВНО НАЗНАЧЕН ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА // Еще бы перед удодом похвастался

Необходимо чтобы человек хорошо знал этот движок (которому посвщен сайт)и мог доделать игру до финала в двухмесячный срок.

Персонаж всеми тут уже известный Гульмэн .Сама игра приключенческая в духе таких тем как Лара Кофт или Индиана Джонс.... Персонажи харизматичны и разнообразны (более 20 видов нападающих врагов).

.проект направлен на комерческую реализацию и все материалы частично или полностью закрыты. Это не публичный проект .Я понимаю что вссем интересно ,но не надо меня ловить на такие громкие слова как "диздок", правда он есть и по сто раз перепеисан в соответствии с некоторыми не порядочными программистами

-накакого лазания ,никакой магии..просто ходим и стреляем - даже крови не будет ... и ищем некий артефакт ---я же все ставлю на арт ,так как я художник и все эти фишки меня не волнуют ...должен быть минимум.(который мне нужен )

Ну а вам же не олжны докладвать сюже во всех подробностях))))-по названиюи так поятно о раз" поисках утраченног искуства то ясно что искккксто бычно в музех ранитя а утратлсь -значит его олко могу отуда спереть ,а в поичках-знаит его будет гульмэн исать и вести раследование....тк что -вы не бладаете элементарной диукцией!К тому же -естественно он - лишь выразил идею-но плаиата быть ендолжно так как все члены группы докажут что материал сюжетный вмесе со сценариам бы сделан еще 2 года наза;)

Так как полсле долгих расследований отделом "к"а также другими отделами исполнитель заказа (хакер)сам вышел на связь ввиду того что заказчик проплативший аванс не смог оплатить весь остаток. Работала банда хакеров -так как емейлы и пароли были очень надежно жашифрованы и на них стояла специальная защита разработанная в секретной сети лаботаторий "Гульщит". Мне было сообщено что заказчик с этого сайта -но подробностей не сообщилось и я поручил заняться подробностями уже отдел "К" в поддержке с отделом "П" ,после чего и последовало разоблачение Пароли были востановлены и на них была поставлена защита "Гульщит-2" (речь всё ещё идёт про ящик на mail.ru - а одмины мэйл.ру-то не знают!)

Вы абсолютно правы что затронули тему космоса. Так как игра "Гульмэн" побывает в следующем году в космосе.

Я также был на запуске этого альбона на "Байконуре "(Казахстан.) В №5 выпуске моего ежегодного журнала я описал это торжественное событие. Таким образом и игра также побывает в космосе с одним из космонавтов. Может состоится торжественное играние в Гульмэна прямо в космосе (в качестве эксперимента).

Он должен был быть еще год назад там представлен и было арендовано место (стенд для подобной презентационной акции),но тогда меня сильно подвел прошлый программист (а точнее даже программист со своим помошником).И мне пришлось снять заказ а также перенести презентацию на год вперед. Игра не была доделана,время было упущено ,помошник программиста стал жертвой одной из ролевых онллайн многопользовательских игр(имя игры не назову так как это будет скрытая реклама.)

На КРИ 2009 будет представлен "Гульмэн 1 и Гульмэн 2".(2 игры-чтобы компенсировать упущенное.) Также на данный момент я буду скромнее и видимо просто оплачу место на ярмарке проектов с банером и девушкой стриптизершей (под ламантину-подружку Гульмэна,ее силиконовые имплантанты и выдвижение на премии КРИ по всем или минимум 3 категориям.

Мы начинаем новый отщет времени. МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЯЕМ АЗУ ДАННЫХ ИГРОВЙ ИНДУСТРИИ. И открываем подлинное российско-славянское геймдевелоперское искусство 21 века опираясь на истоки "европейско-американской жвачки",которая подготовила для этого благодатную почву..

После окончания отщета-который уже пошел -всех тут ожидает мощное потрясение.

Фраза "игра полное "Г" и никакого релиза не будет."-для меня лично смешна а для многих не актуальна так как я засыпан на почту просьбами желающих играть в нее."

Увас всегда есть выбор -поддержать издателя который уже пухнет от денег купив у него лицензионную игру или такого же простого парня как и вы ,который начал с нуля и пытается сделать игры на уровне ,которые будут диктовать западу какноны игроделания .

Я разрушаю не ваши стереотипы скорее а насаждаемые нам оттуда ---сами знаете откуда(где сейчас кризис в результате получился ).

Следователем тебе работать в клинике где аборты делают.

(6)
Цыфра решающая и переломная.
От нее идет основной отщет.

Да я как и обещал ...-можно сказать ты стоишь на гране самого интересного . Слабачки отсеялись естественным путем -остались самые искушенные а также те у кого крепкое.

Не знаю,как у Святославе , но сущитсвует общепринятная мировая практика непроизвольно падающего мейлстоуна, благо не созрел еще, время значит не пришло. Поясню: очень многие, весьма досдойные и уважающие игроков компании разработчиков, а также сами ИЗДАТЕЛИ переносят дату релизика на неделю, на месяцок, на годик, на два, на пять - примеров много,приводить их нихачу и не буду

За последние 2 года под моим художественным руководством и по моим эскизам и сценарию был продвинут и реализован крупнейший проект в Российской игровой индустрии «ГУЛЬМЭН. В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО ИСКУССТВА».

С Гульмэном сотрудничают также и некоторые крупные западные программисты а также 1 японец.

Визит Джона назначен на 29-39 ноября.

...выставить администратора этого форума лулзом кверьху...

Ну а сорание всех заинтересованных сторон в эти ближайшие выходные все решит . В том числе остаюсь ли я у руля или нет. Так как мне тоже не больно охото стоять у руля когда тебе вечно волна за волной и на гребне этой волны селедка в кульбите по лицу хвостом хлестает....

злоумышленник,затаившись в кустах -неожиданно прорывается и подгаживает...

на мой вход только избранным , посторонним и лишним туда не войти

Бумеранг по затылку рано или поздно возвращается тем кто плохо поступает с порядочными людьми.


ЛОГи разговоров в аське с поциентом

Копипаста подборки доставляющих логов общения со Святославом, сделанная камрадом DMC-12 в Гульмен-1-треде. Комментарии к логам его. 

Потратив час работы мы собрали лучшие моменты из общения со Святославом. А один никому неизвестный анонимус поправил верстку.

dmc-12 (22:59:17 4/11/2008) Чем занимаешься кстати?
sviatoslav (23:04:48 4/11/2008) 2 гульмэн и переделака 1
dmc-12 (23:08:50 4/11/2008) команда?
sviatoslav (23:14:00 4/11/2008) один новый программист, один старый

  • Прошу заметить, что по его словам, команда расширилась на одного человека и он занимается только двумя проектами.

sviatoslav (01:40:22 6/11/2008) тут задействованы новые технологии вообще
dmc-12 (01:40:44 6/11/2008) Программисты с опытом хоть?
sviatoslav (01:41:30 6/11/2008) вообще такие проекты простые программисты обычно не делают)))
sviatoslav (01:41:41 6/11/2008) ты когда нибудь делал 3д скринсейверы?

  • Уровень первого программиста мы видели, значит второй «программист» является далеко не простым, раз именно он задействует новые технологии. Ну про скринсейверы просто улыбнуло. Видимо это не уровень второго программиста.

sviatoslav (02:03:20 6/11/2008) да возможно - первый проект сыроват в чем то

  • Ну да, он прав. Так мелкие недочёты в нём есть. А так вершина геймдева.

sviatoslav (02:06:39 6/11/2008) сейчас он планирует делать ии - если у тебя естьсоветы пиши мне - у нас никто не пересекается - я знаю всех лично никто не знает других кроме меня - это позволяет избежать ненужных стычек ,выяснений отношений и десполезных обсуждений.Многие вообще не в курсе что они делают до последнего дня и узнают слуайно посетив инет к примеру сайт гейм дев)

  • Неужели так могут общаться программисты, которые работают над одним проектом, если их больше одного? Как они синхронизируются?)))) Или они используют методику Ленина и общаются посредством комментов в коде? Или у Святослава все проекты ведутся командами в одного программиста девятиклассника? Да и весело так, пишешь — пишешь код, потом бац! Узнал что написал Гульман1. Офигеть.

sviatoslav (02:09:54 6/11/2008) нет язык вообще никому не известен и среда разработки - все свое . теперь уже чтобы не было проблемм с лицензиями как с первым проектом ,который сейчас переделывают с дельфи
sviatoslav (02:10:55 6/11/2008) все написал программист заново среду и в ней язык встроил подобный на с++ но не с++

  • Мнe бы так, написать быстро свою среду, свой язык…

sviatoslav (02:12:04 6/11/2008) да и компилятор тоже я поставил задачу чтобы ничего под лицензией не было

  • Бесплатные компиляторы и правда редкость в наши дни)))

sviatoslav (02:12:45 6/11/2008) да он уже как 10 лет этим занимается в тихомолку
dmc-12 (02:13:09 6/11/2008) Тогда какой GAPI ?

  • Microsoft объявил вознаграждение за голову того программиста

sviatoslav (02:13:29 6/11/2008) тоже свой я и твержу всем что кризис не принципиально сложный для профессионалов верхнего эшелона
sviatoslav (02:16:06 6/11/2008) гарантирую что никто н еузнает этот язык при написании игры

  • Мало того, что программисты не знают, что они пишут. Так они даже не в курсе об языке, который используют

dmc-12 (00:22:08 7/11/2008) Здравствуйте Святослав! Вы подумали по поводу того, чтобы я начал на вас работать
sviatoslav (00:31:23 7/11/2008) да я то думал я думал что ты уже что то делаешь вообще то

  • И с вами такое будет, проснётесь — а вы уже оказывается пишете Гулмана

sviatoslav (00:34:43 7/11/2008) нам нужен шутер -аркада ее надо и делать. Продолжение первой части
dmc-12 (00:38:09 7/11/2008) Время разработки?
sviatoslav (00:38:16 7/11/2008) до нового года

  • Не странно ли это, что дата релиза этого проекта совпадает с выходом Гульман2? А может и сами проекты совпадают?

dmc-12 (00:39:13 7/11/2008) Просто я понимаю, что Гульман способен перевернуть игровую индустрию в целом
dmc-12 (00:39:25 7/11/2008) Так как это действительно находка российского геймдева
sviatoslav (00:39:40 7/11/2008) издеваться вздумал?)))

  • Сам автор не верит в то, о чём так гордо трындит на форуме

dmc-12 (00:51:15 7/11/2008) Да и смысл переделывать под лазарус если у вас есть таинственный "гуль-гуль"
sviatoslav (00:51:45 7/11/2008) гл скин не совместим с гуль гуль- это 2 разных человека программиста делают

  • Какая жалость…

dmc-12 (00:52:37 7/11/2008) Скажите честно что вы троль)
sviatoslav (00:53:42 7/11/2008) да троль
sviatoslav (00:53:51 7/11/2008) не морочь голову
sviatoslav (00:53:55 7/11/2008) какой еще троль?

sviatoslav (00:48:47 9/11/2008) да мне если честно плевать - я делаю игру и приглашаю ее делать не ради того чтобы кому то что то платить . я вообще то вообще приглашаю людей делать ее бесплатно - а что касаемо оплаты так я просто помогаю - людям подзаработать - но такие говнюки как ты даже этого не ценят так сказать так как - вам все плохо - и всегда - и всегда вам и зарплата маленькая и начальник плох.

  • Я просто спросил, сколько он мне заплатит за разработку Гульман2

sviatoslav (00:48:49 9/11/2008) А между делом прокормить 35 человек ,которые сейчас заняты сразу в нескольких проектах не так уж и длегко даже если им платить по 200-300 максимум я плачу 1000 баксов если сложный программинг или проект .вот и умножай - троль блин. Зато теперь после твоих вот этих слов "Да я по поводу работы у тебя спрашивал ради интереса"-даже если ты там будешь с голоду помирать и просить чтобы я тебе дал работу по дружески так сказать даже за 100 баксов я ее тебе не дам .Так как я понял что ты из себя представляешь . Да не то что я на тебя обижен так сказать мн епо большому счету плевать - не сделаешь ты -сделает другой - тут целая очередь выстроилась - ты наверное заметил с какими интервалами я тебе писал так вот знай что скоро Гульмэн и подобные проекты от моей компании выйдут полноценно на арену геймдева

  • Здесь веселее. На него уже работают 35 человек, хотя выше он писал что прибавился только 1 новый программист. Да и простая арифметика (не учитывая сложный программинг): 250$ * 35 = 8750$ = 220000 рублей в месяц минимальный расходы Святослава.

sviatoslav (00:57:48 9/11/2008) через меня прошли десятки программистов
sviatoslav (00:57:56 9/11/2008) очень много людей за 4-5 лет
sviatoslav (00:58:29 9/11/2008) от супер спецов до новичков

  • Страшно спросить, больно ли ему было… Особенно от профессиАНАЛОВ

sviatoslav (01:09:22 9/11/2008) это я под тебя проект хотел доолнительный из жалости организовать из жалости чтобы ты был там первый программист .

  • Плачу от умиления

sviatoslav (01:37:46 6/11/2008) ты у меня не добавился почему то так что сам напиши у тебя наверное не ася
Strel (01:38:02 6/11/2008) не знаю, у меня в поряде всё.
Strel (01:38:14 6/11/2008) я через фар просто в нэте сижу
sviatoslav (01:38:37 6/11/2008) ооо- фар!!))) ясно теперь почему ок хорошо

sviatoslav (01:45:13 6/11/2008) вы сами на чем пишите?
Strel (01:46:19 6/11/2008) я пишу на С++, qbasic , фортран++ и maya++ я работал в idsoftware 2 месяца назад уволился
sviatoslav (01:47:41 6/11/2008) откуда?
Strel (01:47:49 6/11/2008) из idsoftware
Strel (01:47:56 6/11/2008) у них очень плохо кормили а главный программист нас бил поэтому уволился

  • Без комментариев …

Strel (19:58:03 6/11/2008) кстати, ты говорил, что сейчас разрабатывается 7 проектов?
sviatoslav (19:58:34 6/11/2008) когда говорил?

  • Тяжело помнить всё, о чём врал

sviatoslav (20:08:23 6/11/2008) надо уже приступать за дело вообще то но не на 3 года уж извини я не могу позволить такой временной расклад
Strel (20:08:46 6/11/2008) как я могу приступать, если ты пока не предоставил диздок даже?
sviatoslav (20:10:35 6/11/2008) диздок это слишком муторно - а мы все прекрасно знаем из чего состоят шутеры

  • Вспомнилась песенка чукчи — пою только о том, что вижу. Особенно здорово получается, когда программисты не разговаривают между собой и не знают на чём пишут.

sviatoslav (20:16:49 6/11/2008) я предлагаю сначало написать двиг (базу облегченную (шутер ) под достаточно простые локации и персы ,если чтото потом будешь усложнять .так как надо делать достаточно быстро.
Strel (20:17:41 6/11/2008) даже это не пишется за 4 месяца
sviatoslav (20:18:33 6/11/2008) мне писали за 2 недели не смеши)(не в обиду тебе )

  • Если по словам Святослава Гульман1 писался 3 года на готовом движке, то за 2 недели получится даже не дай Бог подумать что… Особенно если будет писать знаменитый девятиклассник.

Strel (20:19:13 6/11/2008) п.с. нескромный вопрос - ты работал в геймдеве?
sviatoslav (20:25:42 6/11/2008) ты задаешь много очень вопросов и порой не нужных и не по основному делу.

  • И правда, какая разница. Не игру же будем делать.

Strel (20:26:25 6/11/2008) ты предлагаешь мне начать какой-то там проект, а я толком не знаком с твоей деятельностью.
sviatoslav (20:27:45 6/11/2008) и про диздоки все знают, моделить умею и текстурить, только это не играет роли в данном случае
Strel (20:27:58 6/11/2008) не играет???
sviatoslav (20:28:16 6/11/2008) у меня подходы свои так сказать .
sviatoslav (20:29:45 6/11/2008) ладно либо ты доверяешься или нет не надо тянуть волынку - надо делать

  • Слоган: Учитесь геймдеву у Святослава и научитесь писать игры в стиле Гульман1 !!!

Strel (23:02:57 6/11/2008) а какая у тебя вообще цель (глобально) ?
sviatoslav (23:04:06 6/11/2008) я уже говорил создать мультимедийную компанию а затем корпорацию.
sviatoslav (23:05:41 6/11/2008) попроизводству подобных проектов

  • Страшный сон. Все компании лопнули от мощи корпорации Гульсофт. На прилавках одни диски с играми о Гульмане и все в стиле Гульман1. За произношение слова «Кризис» или «Халф Лайф» Святослав единолично карает нарушителя анально.

Strel (23:11:17 6/11/2008) где можно взглянуть на Гуль-гуль?
sviatoslav (23:14:02 6/11/2008) тебе на гуль гуль не надо глядеть тебе бы игру делать)))
Strel (23:14:57 6/11/2008) нахрена мне чо-то искать или писать, если есть готовая система для разработки? ))) или всё-таки её нет? )
sviatoslav (23:16:35 6/11/2008) форум существует для рекламы проекта

  • Так значит гуль-гуль это обман. Как и гуль-жмяк, гуль-щит, гульмакс и прочее г.

Strel (23:17:47 6/11/2008) просто очень хотелось бы убедиться в существовании гуль-гуль )
sviatoslav (23:18:34 6/11/2008) парень работал и работает не в его интересах раскрывать секреты а то его грохнут за подобный продукт конкуренты

  • бла бла бла, пытается вывернуться

Strel (23:19:13 6/11/2008) сомневаюсь в существовании как автора, так и детища. посуди сам. детище, по твоим словам, создавалось для твоих проектов. я собираюсь работать над одним из них. может имеет смысл писать его именно на нём?
sviatoslav (23:20:04 6/11/2008) если это было так, то я бы стал, но тогда мы не выпустим так много продуктов на рынок а парень один все это не потянет

  • Это он вообще о чём

Strel (23:20:20 6/11/2008) а где эти продукты?
sviatoslav (23:21:02 6/11/2008) сказал де 1 переделывается 1 делается и 1 начат

  • Итого, он уже делает не 2 проекта, и даже не 7, а целых 3. Опять вранье и несоответствие

Strel (23:24:42 6/11/2008) а ты что хотел то?
sviatoslav (23:26:39 6/11/2008) шутер + рпг+стратегия+симулятор....
Strel (23:27:08 6/11/2008) так игры не делаются. "делаем шутер" - сказал начальник. все сели, и начали делать шутер.... прям вот так, без стадии препродакшена..
sviatoslav (23:27:56 6/11/2008) я так вот вижу что всю дорогу делания игры ты будешь меня поучать как делать игру в результате меня же и обосрешь.)))

  • Не учи Святослава! Он сам знает как сделать качественный треш!

Strel (23:35:58 6/11/2008) а тебе без разницы, на чём я буду писать игру?
sviatoslav (23:36:23 6/11/2008) мне главное чтобы на бесплатном чтобы меня не прижали с игрой лицензии остальное на чем удобнее тебе
Strel (23:39:02 6/11/2008) о.к. просто я привык к определённым вещам. мне проще код писать в Ворде (на С++, фортране, или иврите++, а потом его кимпилить компилятором (ms xml, opengl compiler - самые любимые компилеры, студию не люблю, т.к. громоздкая). ничего, если так?
sviatoslav (23:42:06 6/11/2008) о.к. хороший выбор

  • Мне тоже нравится MSWord. Я в нём записки для курсовиков пишу.

Strel (23:44:46 6/11/2008) кстати, ты так и не ответил - сколько копий Гульмена купили?
sviatoslav (23:45:48 6/11/2008) примерно 1200-двд за неделю и примерно 700-750 за 3 дня в инетеиз 2500 посетивших сайт

  • Предположим это так. Хотя я не верю. (1200 + 700)*4$ = 7600$ = 190 000 рублей. Выше мы посчитали, что должен платить 220 000 только в месяц. Опять получается, что он врёт.

sviatoslav (18:16:25 7/11/2008) думаю лучше так - ты сделаешь игру . а я тебе заплачу по итогам ее ну сумму аванса я точно заплачу и приплачу сразу сверху вместо процентов определенную сумму (какую сейчас сказать трудно) но в любом случае она может составлять не менее 500$(это я могу точно гарантировать но мне надо время еще обдумать и прощитать некоторые варианты так например что еще один проект ведь должны моделить кто то и текстурить - анимировать настраивать скилеты и прочее....поэтому мне надо свериться...

  • За целый шутер (предположительно Гульман2) он получит целых 500 зелёных. Где же обещанные 1000$ в месяц?

Strel (01:29:41 8/11/2008) кстати, а текстуры рисуются в фотошопе, или в гульпеинте?
sviatoslav (01:31:52 8/11/2008) это секрет - не обязательно об этом знат

  • Как и об языке и среде программирования. One of the best:

Strel (01:35:06 8/11/2008) кстати, если текстуры рисуются в фотошопе, то по файлу текстуры это можно определить. если просекут - будут проблемы. у нас в idsoftware Кармак когда-то поручил художникам рисовать текстуры в фотошопе, их просекли, и пришлось штраф пол-миллиона долларов платить. а могли вообще посадить. но я могу написать прогу, которая на ассмеблере используя gpl xml 2001 gnome edition потрёт эти данные, и напишет что это был гульпейнт, например.
sviatoslav (01:39:57 8/11/2008) хм а точно это подействует?
Strel (01:41:43 8/11/2008) да. можно затереть первые 216 байтов файла, в которых записан идентификатор фотошопа, а затем засунуть туда свой идентификатор с помощью синглтона
sviatoslav (01:42:37 8/11/2008) почему тогда не сделали так на той крутой фирме?
Strel (01:44:33 8/11/2008) видимо потому, что Кармак не знал об этом способе. я когда у них работал, тоже ещё не знал. мне этот приём показал знакомый хакер, который может запоролить и изменить любые данные. кстати, с компилером (т.е. с экзешником) он может сделать тоже самое. правда уже не с синглтоном, а с помощью инкапсуляции в классах и полиморфизма.
sviatoslav (01:45:58 8/11/2008) хм
думаю
sviatoslav (01:49:14 8/11/2008) а вот программу для пережатия текстур наверное тебе стоит написать скажи - а вот что форматы то останутся? дже пег или подобные?
Strel (01:49:47 8/11/2008) а вообже можем оставить старый формат, но написать расширение gul, например. тогда цепляться не будут
sviatoslav (01:51:44 8/11/2008) дай время обдумать много информации ...

  • Самое весёлое, что Святослав всё таки дал добро на создание этого обманщика. А как же гульшоп??? Его оказывается тоже нет))))

sviatoslav (23:22:16 9/11/2008) какой тебе по душе?
Strel (23:23:01 9/11/2008) на бесплатных двух.
это будет или Irrlicht 2 Engine или Vaz3D 2101 engine

  • хороший наверное движок ВАЗ 2101. Мощный.

Strel (23:40:29 9/11/2008) я сегодня попробую связаться с Кармаком, мы с ним в хороших отношениях (я ведь работал у него над Дум4). возможно, заручусь его поддержкой. тогда мы сможем внедрить в движок передовые технологии : фейковые тени, bump-mapping (карта неровностей!!!!!), light-maps (офигенное освещение!!!!!) и технологией распознавания уныния (вообще классная вещь)
sviatoslav (23:41:46 9/11/2008) но я бф не стал завязываться с подобными ,наверняка лицензионными вещами так как потом ко мне предьявят претензию а не к тебе наверное
Strel (23:42:05 9/11/2008) так я ведь не движок у него возьму. просто он меняч научит как их сделать, а сделаю я сам
sviatoslav (23:42:21 9/11/2008) а что именно?
Strel (23:42:23 9/11/2008) никаких правонарушений
sviatoslav (23:42:27 9/11/2008) ааа ну если так

  • Уроки от Кармака на дому. Тема занятия — использование лайтмапов и оптимизированное распознование уныния.

Strel (23:56:23 9/11/2008) А Киркоров умеет программироват?
sviatoslav (23:56:32 9/11/2008) нет естественно))не смеши)

  • А я думал, что Святослав его научил не только программировать, но и делать игры…

Strel (23:59:29 9/11/2008) а Киркорову понравился гульмен? или кому-нибудь другому из знаменитостей?
sviatoslav (23:59:48 9/11/2008) да все в восторге - обычные люди иначе реагируют ...

  • Киркоров не обычный человек. У него три руки, четыре ноги и два мозжечка.

Откровение Святослава:

Strel (15:29:07 9/11/2008) сегодня должны были выйти газеты
sviatoslav (15:33:13 9/11/2008) ты судя по всему тоже прев-ратился в исследователя))) я уже понял что ты несерьезно также как и твой друг подошли к делу . А очень жаль.
Strel (15:33:44 9/11/2008) во-первых я действительно серьёзно настроен.
во-вторых, я задал вопрос
sviatoslav (15:33:45 9/11/2008) Сегодня вообще то все редакции основные не работают))-сегодня выходной.
Strel (15:34:18 9/11/2008) вчера ты говорил, что "завтра напишут много газет о презентации" и в новостях я к сожалению ничего не заметил
sviatoslav (15:36:11 9/11/2008) ну это же была не такая большая акция то
Strel (15:36:28 9/11/2008) >>А МЕРОПРИЯТИЕ ТО КОНЕЧНО БЫЛО! >>Об это м все газеты завтра напишут и репортаж должны показать по ТВ. возникают определённые сомнения по поводу вашей серьёзности
sviatoslav (15:44:27 9/11/2008) естественно так как форум - это рекламная акция с некоторыми разыгрывается спектакль специально запланированый чтобы заводились остальные и муссировали тему гульмэна тему не снимут так как у меня определенный вес в игровой среде среди именно издателей игр никто не захочет связываться . меня могут забанить или убрать тему если я сам напишу кому надо для именно спектакля если это будет надо теперь все ясно? естественно это между нами а не между нами и твоим другом

  • Как говорилось, он троль, девственник и лжец. Кстати, он в свои «30 с лысиной» — еще не женат.

Strel (17:22:32 9/11/2008) кстати, можно Гульмена купить?
sviatoslav (17:23:55 9/11/2008) слушай ты меня уже начинаешь насторажива)
Strel (17:24:11 9/11/2008) почему? я просто хочу купить диск
sviatoslav (17:28:03 9/11/2008) ты издеваешься?
Strel (17:29:11 9/11/2008) я что, задаю такие сложные вопросы??

  • Этот разговор говорит о том, что все продажи дисков — тупой развод

Strel (00:31:11 10/11/2008) Логический конец кстати, хочешь слегка охцензура? ну так ?
sviatoslav (00:31:36 10/11/2008) что?
Strel (00:32:51 10/11/2008) Я Р.А.З.В.Л.Е.К.А.Ю.С.Ь
Strel (00:32:54 10/11/2008) тут был какой-то смайл
sviatoslav (00:32:58 10/11/2008) в смысле?
Strel (00:33:10 10/11/2008) в прямом
sviatoslav (00:33:16 10/11/2008) то есть?
Strel (00:33:21 10/11/2008) то и есть
sviatoslav (00:33:31 10/11/2008) ты хочешь сказать что игру ты не будешь делать и это шутка была?
Strel (00:33:50 10/11/2008) я делаю игру и это не шутка.
sviatoslav (00:34:15 10/11/2008) не понимаю тогда о чем ты - в смысле равлекаешься? вообще я шутки плохо понимаю - ... к чему ты таким образом теряешь время? что это тебе дает?
Strel (00:38:12 10/11/2008) позитифф
sviatoslav (00:38:45 10/11/2008) ну хорошо - наебцензура меня - доволен ?
Strel (00:38:54 10/11/2008) нет. не наебцензура ты не прав
sviatoslav (00:39:05 10/11/2008) тогда поясни?
Strel (00:39:29 10/11/2008) просто попытался доказать, что ничё у тебя не выйдет. оказалось, что зря. ибо бесполезно говорить дебилу, что он дебил. а что касается тебя - то иди ты со своим голубым Гулцензура. и ебцензура с Киркоровым, наверное у него большая елда, да?? и запомни - тебе не место в геймдеве, т.к. проанализировав все разговоры ч тобой, стало ясно - ты просто амбициозный пафосный придурок. у тебя дебильные планы, несмотря на то, что ты производишь говно. открою секрет - над тобой стебутся даже некоторые из тех, кто УЖЕ у тебя работает над некоторыми проектами. и работают они над ними не потому, что им интересно или нужны деньги, а потому что им нравится ржать с ТВОЕГО ТУПИЗМА И АЛЕНИЗМА! ))) ты действительно оригинал и неповторимый член, ибо такого как ты ещё поискать надо. лопух. ГУЛЬМЕН.
sviatoslav (00:42:10 10/11/2008) иди трахни чсвоего друга в задницу придурки
Strel (00:42:31 10/11/2008) это по твоей части, голубой «харизматичный» лось )

  • Комментарий другого анонимуса: увы, Strel рано слился, ведь можно было давить из Светика всё больше и больше подробностей о его вымышленной жизни. Жаль, как жаль.