Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Заглавная страница/Архив/2009.08.23

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Афтар правки про КНР! Ты БОХ!!

Ты заставил местных троллей срать кирпичами и сожрал их всех, ты снял трольские маски с ебучей школоты, круче статьи про школоту!

Решительно поддерживаю!

толсто ёба

Вы охуели, это че за главная такая?

Нахуй блядь эти корейцы, уебаны фиговы. С хуя ли они! А ну запилили версию 21, быдлолуркачи!

Хуйца сосни, быстра блядь!
ты хуй. и автор глагней тоже хуй. уебанская версия. хуже ебучей аниме.

Риальне шозахуйня? Тогда уж лучше городские легенды запилить.

лурчую нынешняя глагне сраное уг, надо было версию с Маясковским запилить.

А теперь детки дружно взялись за руки и пошли вхуй! КНДР одна из лучших статей люркмоара, идеал, к которому надо стремиться. На глагн е ей самое место. И всем похуй, что школоте тема не интересна.
пошел на хуй. сам школота. статья вызывает рвотные позывы.
Очевидно, неинтересность какой-то там кореи для школоты и спасла эту самую статью.
Кто школота, ты школота ёпт, блядь.. Глагне мне запили, блядь. Глагне мне запили, блядь. Давай запиливай, блядь. Давай запиливай сейчас, чё ты ко мне в обсуждение глагне пришёл, блядь? Чё тебе надо, блядь? Чё тебе надо у меня в обсуждение глагне, блядь? не ну серьезно, статья может и заебись, но нахуй она на глагне? не символизирует ни разу блядь. пример годной глагне: http://www.lurkmore.com/wiki/Main_Page а у нас какоето гавно с рюшечками и кндр.
Ну хоть что-то вроде, а то эти кореи нахуй не надо. А годных статей - кучи
гагно ваще луркморье.ком. это лучше. сравни пиндосское и наше
ну насчет самого .кома спорить и не буду, но глагне у них мне по нраву. вобще зная нравы абменесратарав /лм/.ру даже спорить бесполезно, ответ очевиден, но главное чтоб не стало как тут [1]

А это то, что думают об Уютненьком пендосские коллеги из луркморкома:

Lurkmore.ru - The project - the poor excuse for the original created by false losers. Contains lie, slander and insults. Censorship prospers. (с). Lurkmore.com.

http://www.lurkmore.com/wiki/Lurkmore.ru - prooflink here.

  • чего же ты ещё ожидал?
  • shit nobody cares about.
    • Сам написал? Молодец!

свиборг негодуе же! >_< и вобще судя по всему они скатились в сраное гавно еще раньше уютненького, запрет на создание новых статей анонам символизирует.

Какой запрет? [2] Ёба,править там можно, но только не с наших айпи, прокси вам в руки.

Лицензия на логотип

Какая лицензия у логотипа проекта? Разрешите, пожалуйста, один спор --Butko 11:16, 13 августа 2009 (MSD)
На самом деле, ответ прост.

Админы! Добавьте экстэнжн ImageMap к движку

Вещь то полезная имхо - тюк!

Как во вконтакте, блядь!
К черту вконтакт. Педивикия ж держит эту хрень, пачемуб и здесь не приделать.

Заглавная страница - хуита

Господа, дико извиняюсь, но заглавная страница отчаянно заебла. Спиздите что ли кусок кода у педивикии, шоб тут тоже динамика некая материализовалась. Что б был толк посещать эту вашу заглавную. EQ 07:43, 3 августа 2009 (MSD)

Она не только хуита, но стала похожа на правила тупи4ка Гоблина, даже стилистикой изложения. Собственно по последним наблюдениям и весь ресурс стал филиалом тупичка, соответствующий слэнг и стиль изложения появляется почти в каждой статье и обсуждении. Может тогда не хуй выебываться и объединить ресурсы, а то одни и те же люди сидят на двух ресурсах и типа обсирают сами себя.
суть /lm/ понел ты, юный падаван!

Что за херня на главной странице?

Тараканы на главной, почините.

Обнаружена ошибка синтаксиса запроса к базе данных. Последний запрос к базе данных:
    (SQL запрос скрыт)
произошёл из функции «SiteStatsUpdate::doUpdate». MySQL возвратил ошибку 
«29: File './lurkmore/lm_site_stats.MYD' not found (Errcode: 23) (localhost)».
Всем похуй

Яндэкс пульс - история боезни

Прикольтная шняга. История болезни. Показывает уровень заражения мемон. Я вот ту основные попробовал продиагностировать.

http://blogs.yandex.ru/pulse?query0=%EF%FB%F9%FC&query1=%F3%EF%FF%F7%EA%E0&query2=%EC%E5%E4%E2%E5%E4&query3=%EA%F0%E5%E2%E5%E4%EA%EE&query4=%EA%F2%F3%EB%F5%F3&period=20010601-20090731

ВНЕЗАПНО!!!

Анализ данных дал неожиданный результат! Пожоже что главный истояник мемов в рунете - ВВП!

Популярность Ктулху и Медведа были спровоцированы одним, конкретным, вполне локализированным событием, а именно: http://community.livejournal.com/ru_politics/2610744.html

Второй всплеск медведа идет на периоде прошлых выборов. Итог очевиден - все достаточно массовые мемы связаны с показом их черз зомбоящик и подкрепление авторитетом конкретного главы государства.

добавьте случайную статью уроды

Таки, школота на первой - способ исцеления рака? Уютненькому уже ничего не поможетодин

Статья про школьный портал

Куда делась? Помнится читал тут недавно, ещё была ссылка сюда -> http://micromarketing.ru/multiki/portal-school/ А теперь найти не могу что-то такой статьи. Неужто ZOG зохавал???

 Блять а ведь правда. КО жду ответа.

Наброс на все святое!!!

Этот негодяй Фицморген совершил страшное: http://fritzmorgen.livejournal.com/222105.html

Там наброс на онемэ, фуррей, поцтреотов, пидоров и вообще всех-всех-всех!!! В зависимости от того, к кому анон себя причисляет статья доставляет или вызывает баттхерд. Читать!

Не твоя личная армия, пидорас! Анонимус
Бле, Фицморген, залогинься. Твой тухлый дебильный пиар своей жежешки… Это даже не печально. Просто убей себя со своими тупыми школьными раковыми текстами.

Сноски в виде подсказок

Я подумал, что утомительно постоянно скакать вверх-вниз по статье, когда хочется почитать сноски, в итоге их не читаю вовсе. А ведь попадаются прикольные.. Так вот, если написать небольшой кодик, который бы по onhover на номере сноски отображал бы текст сноски в tip (tip это «подсказка», наверно? Без понятия, как это по-русски называется — такой жёлтый полупрозрачный прямоугольничек с текстом)? И кликать для прочтения не надо, и автор сноски удовлетворён, и вообще прогресс какой-никакой. Только не просите код написать меня, я не кодер. p.s. А ведь если в сноске ссылка, то по ней сразу кликать можно. Обмозгуйте, короче. Там ниже по тексту кто-то букмарклетами балуется, может полезным займёшься, дружище?

Есть уже готовый юзержс. Поищи в архиве ВУ.
Хм, погуглил там по запросу «сноски|примечания js» и ничего толкового не нагуглил. Хелп!
Lurkmore:Вниманию участников/Архив/2009-03-04#Сноски
Удивительно, только недавно об этом думал. Аффтар, ты- не я, случайно?
Ты кого аффтаром назвал! Уйди от зеркала. Но вообще приятно, что кто-то неведомый о тебе думает. По теме: непонятно как к могучему IE8 эти изыскательства прикручивать, может-таки в консерватории эту фичу добавить, чтобы уже всем доставляло, а не только адептам иных браузеров и их жирныхмартышек? Ёпрстейка, 6.29 утра, чего я тут вообще делаю с вами?
А как насчет этого. Только владельцы телефонов и википидоры негодуют.
В tip ничего кроме гольного текста не влезает. И сраться неудобно. К.О.

Ваш луркмор- анальная хуита и никакой не торт

Это не троллинг. Скажите мне, что есть хорошего в вашем говноморе? В последнее время даже средних статей не наблюдается, про хорошие вообще молчу. «Старый фонд» статей все уже успели прочитать и выучить наизусть год назад. Лурк пора закрывать. Он не_нужен. Будет только плодить луркоёбскую школоту. Спасибо за внимание, я сваливаю.

  • Правильно. Этот глупый расово неполноценный словарь давно пора закрыть.
  • Это не еда. НЕЕЕЕТ ПОЖАЛЛЛСТААА НЕ ЗАКРЫВАЙ ЛУРЧИК, Я ЕщЕ НЕ НАПИСАЛ СТАТьЮ ПРА ОДНУ ТЯН!!!!!!11
    • Ты дурак
  • А ты сам-то чего написал, хлопающий дверью анонимный труолдлуркер? Дай ссылочек, мы заценим. Скажи хотя бы, что тебе нравится, мы сменим вектор.--Romahooi
  • «Старый фонд» правил все уже успели прочитать и выучить наизусть в школе. Учебники по «русскому языку» пора сжигать. Они не_нужны. Будут только плодить грамотных людей.
    • «Старый фонд» порнухи все уже успели просмотреть и подрочить на него в туалете. Порнуху пора удалять. Она не_нужна. Будет только плодить дрочеров.
      • Старый фонд туалетной бумаги уже успели использовать и обгадить. Новую больше не стоит выпускать. Она не_нужна. Будет только плодить засранцев.
        • Старый фонд дерьма уже успели использовать и обмазаться. Новое больше не стоит высерать. Оно не_нужно. Будет только плодить копрофилов.
дружище, а ты, часом, родился не на улице Герцена в гастрономе 22? --Romahooi
  • Кстати, в чем-то, на самом деле, шизик и прав. На днях я имел неудачу по диагонали прочитать статью Ранетки, так вот, это какой-то беспросветный чудовищный криминальный ПИЗДЕЦ! Такое впечатление, что Это написано разочарованными 13-летними фанатками этих самых Ранеток: много зачеркивают, куча детсадовских обиженных обзывательств (минетки, говноетки, пипетки…), вот, буквально шокирующая цитата
    пристегнитесь: 
    «Ранетки» (также распространены варианты: минетки, говнетки / говноедки, сранетки, пипетки, рванетки) — фекально-именструальный псевдомузыКАЛьная группа из этой страны, играющая плохую музыку ' лобзающее на гитарах УЖОСАЮЩЕЕ НЕЧТО, которое некоторые называют музыкой, и торгующие барыжащие тампонами по телевизору. При этом они считают, что играют русский рок[1]. Представьте себе волосатого говнаря, который громко зычным голосом орет «РАНЕТКИ ЭТО НАШЕ ВСЁ-Ё-Ё!!!»
Ну разве так сможет нормальный хороший человек ругаться на милых девочек? У меня, кстати, восьмилетний сын их смотрит, ему неиллюзорно доставляет, еще его прикалывают «Папины дочки», может и про них статейку, а? Еще там много искренних возмущений, насчет того, кто там пришел/ушел, кто тру/нетру, кто выглядит как Эмо, одевается как Эмо, а играет неЭМО. Но самый шок для меня был, когда я обратил внимание, что к статье 80 тысяч обращений (!), это же пиздец какая популярная статья. А разгадка (неужели я превращаюсь в дебильного луркаеба и начинаю разговаривать избитыми шаблонами, но ведь по-другому и не скажешь) одна — на главной Правда! --Romahooi
А ведь и не удалишь такую популярную статью, а переписать ее возможным не представляется. Нормальному человеку думать о других нюансах Ранеток, кроме того, что у них могут быть розовые узенькие писки не то что западло, ему даже просто неоткуда черпать информацию, не сядет же он специально ради бесплатной статьи смотреть сериал или поставит на аудиосистему их альбомчик, чтобы потом с умным видом, да еще и с лулзами Это резюмировать?--Romahooi
    • Всем похуй, нет никаких Ранеток, это иллюзия… Trast
Траст, хватит говорить за всех (что всем похуй), ты не легион и даже не анонимус в данный момент, это что была адаптированная цитата Остапа Бендера, типа нету никакого Риодежанейро…,так вот, он говорил это аллегорически, это метафора, понимаешь о чем я тебе говорю? Ты либо разговаривай по-мужски (хотя бы просто по-человечьи), либо не позорься. И вообще, засунь свой узенький пенис в кулачок и не путайся под ногами, когда взрослые дяди разговаривают--Romahooi
«Пыздыш шось, а шо — хуй проссы!» (с)Лесь П. Странно ожидать от поклонников Ранеток величественной статьи, наполненной искрометным юмором и злободневной сатирой, ведь УГ просто по определению не может произвести что-то, отличающееся от УГ. Возмущаться в данной ситуации столь же глупо, как требовать рождения персика от сраного лопуха, которым и зад подтереть противно. Такова жизнь. И вообще, зачем Вы, Хуй Батькович, залезли на страничку Ранеток? Полюбоваться на их «розовые узенькие письки»? Так их там нет. Какие могут быть узенькие письки у деятелей современной эстрады? Вы бы еще к покемонам под хвост залезли! Глупо это все, глупо… Trast
Траст, хватит мне тут свербить, ты же читал, что мне не нравится ругаться с идиотами? Я понимаю, что ты обижен, но поверь, дальнейшее общение со мной будет угнетать тебя всё больше и больше. И что это ещё за Олесь П (подозрительное сокращение, да и не могут мальчика так назвать)? Иди к своему П и пускай он тебя по-хохлятски учит как жить, мне не досуг, могу, конечно основные приоритеты тебе определить, я сегодня добрый, процитирую Шнура: главное чтоб хуй стоял и водились бабки.--Romahooi
Рома, у тебя опять приступ словоблудия? Смотри, а то придет дядя Oal и даст тебе молотком по темечку.
Я на этот раз не флужу, мне предъявить нечего, а прятаться за чужую задницу, козыряя громкими именами — симптом трусости. И вообще ты сам меня провоцируешь, защитник Ранеток, может ты сам и есть Ранетка? Хотя нет, ты всего лишь Лунтик, до Ранеток тебе ещё расти и расти. Кстати, правильно будет Trust (вера, доверие), получается — ты доверчивый неграмотный лошок? Осторожнее, не верь всяким П, никогда не знаешь, что у них на уме.--Romahooi
Эх, что ты понимаешь в ранетках, жалкий гнойный отросток на лобке Зукагоя. Хватит ныть о избытке пиздеца на Луркоморье! Клаву в руки и вперед — сделай жесткую зачистку. Если сможешь… Trast
Я не Траст, кстати, Боже упаси! А ты опять занимаешься словоблудием. Тема, ответ на которую был бы стандартен, на чем все бы и закончилось, ты раздул на полтора экранных скролла.
А это ты, Антобус? А я же предлагал тебе мириться, у тебя, в отличие от Траста, может хоть одна извилина фунциклирует, но ты же по-пидарасовски проигнорировал, короче, отвечу тебе твоим же стандартным ответом пожалуй, заканчиваем флейм, а то и вправду придет дяденька Оал…--Romahooi
  • Лол, паходу чудо ректальной сфинктротеропии дайот о себе знать. У тебя мания преследования (фпрочем это канешна не значит, что тебя не преследуют). Кароче, еслиб ты мне не был настоко похуй − я б данный твой фейл идентификации попользовал бы на хаха, но факт твоего существования мне уже таке давно реальне сполз с хуя, даже развод тебя на копипасту не стоит потраченного на это времени. in other words это был не мой каммент, сайонара --Anotubus 13:29, 13 июня 2009 (MSD)
    • 80 тысяч обращений за какой срок? если за весь срок существования, то это хуита полная
достаточно, чтобы не удолять--Romahooi
  • Вот ещё что там нарыл: «Ранетки и Дом-2 — ум, честь и совесть нашей эпохи!» — Анонимус. Дайте мне того онанимуса и я лично оторву ему жопу собственными руками.--Romahooi
Тред не читал, нощитаю, ОП-хуй

Furious

Хм.. Посмотрел я на эту «википедию» и тошно мне стало… Люди! Вы не тем занимаетесь! Если кто то найдет себя в этой классификации, то у него все-равно не хватит серого вещества понять, зачем его так обсирают. Тем более у него не хватит ума измениться в лучшую сторону!.. Мне сначала показалось, что сайт информационный, но теперь я его таким не считаю. Написание статей — хреновый способ высказать свое несогласие с другими людьми и отметить несправедливости жизни!

Привет!
Толсто, ОП.

Букмарклет для луркоморья

не знал куда запостить, так что запощу сюда :) небольшой букмарклет — поисковик по луркомору :)

javascript:var search = "";if(search = prompt("Искать на луркоморье…", "")) { window.open("http://lurkmore.ru/Служебная:Search?search="+search);} else {}; void(0);

javascript в ссылках видимо не разрешается :(

42gf12f23rf23f2.png


а как же IE и FF? только букмарклетом

Они не нужны. Кстати, в хроме поиск по вики-проектам добавляется автоматом.
У меня в ФФ есть поиск по Лурке (по вики-проектам и некоторым CMS также автоматом добавляется), что я не так делаю?

На Лурке что, политика огораживания включилась, да? Что с обсуждениями к статье «Атеизм»? Хуй с ней с самой статьёй…

Включилась, да. В «Армии» тоже включилась. Школота срёт кирпичами.

«Луркоморье — энциклопедия мемов, фольклора и Всего Остального.»

Тупая, ни к чему не обязывающая правка за авторством ньюфага жаждущего запиливать говностатьи про очередной тупой сериал… Проще говоря, Луркмор — это наша педивикия с блэкджеком и шлюхами.

Можно внесу свои пять копеек в виде вопроса:
- Луркморье - заповедник троллей?

(Не пинайте ногами, если ошибся. Я - быдло, которое знает, что оно быдло.)

Лурк и его проблемы

Капец

Здравствуйте, я Капец. Я пришел, настал двачу, настал лурку. Настану всему в подлунном мире. Может быть.

Выродок

Выродок - Вы_Род_Ок. Из рода вон выходящий (Старословянский).

Лурк

Здравствуйте, я Луркмор. Я лучший юмористический сайт года. Можно редактировать страницы. Вы простите, меня сейчас немного прихватило — школотой заболел. Но я скоро выздоровею! Может быть…Шортинцев[ЩИТО?] ООО!!!

Школота

Здравствуйте, я Школота. Я сижу на лучшем юмористическом сайте года. Я могу редактировать страницы. Вы простите, я сейчас немного набижала — лурком заболела. Но я скоро уйду! Может быть…Zig1488jewsmustdie 23:09, 31 мая 2009 (MSD)

Страница

Здравствуйте, я Страница. Я нахожусь на лучшем юмористическом сайте года. Меня можно редактировать. Вы простите, я сейчас очень уныла — школота редактирует. Но я скоро улучшусь! Может быть… Zig1488jewsmustdie 23:14, 31 мая 2009 (MSD)

Анонимус

Здравствуйте, я Анонимус. Я набигаю на лучший юмористический сайт года. Могу редактировать страницы и делаю это. Вы простите, но имя нам — легион. Но вы поняле. Может быть…

Быдло

Здравствуйте, я Быдло. Я просвещаюсь на лучшем юмористическом сайте года и учусь говорить «чуть более, чем over 9000» и другим занятным словам и выражениям, чтобы потом строить из себя специалиста по этим вашим интернетам. Редактировать страницы не умею. Вы простите, но наше Стадо задавит Легион массой. Может быть…

Если ширее, Луркоморье — энциклопедия мемов, фольклора и Всего Остального. Заменить тире на дефис, наказать виновных. ваш, грамматический нацист. Куда уж «ширее». Вы чем ширялись, анонимус?

Верстка

Артемий напал или как? Уютненький куда поехал?

Nazi r so nazi

Школьник (школота, школие, школий, личинка человека, недочеловек, Larva hominis ssp., они же дети и пионеры) — основа интернетов. Потому как современные интернеты состоят из школьников почти целиком.

Точка перед «потому что» — это пиздец, ящитаю.

А где она? И что с ней не так?
См. квоту. В первом же абзаце она. А что касается «сто не так» — правила этого нашего русского языка ее не разрешают.
В цитате вижу «потому как». Про правила этого вашего русского языка — пруфлинк в студию!
Похуй, читается нормально.
точку с запятой надо, чтоб артемий был доволен и не бздел
Автору комментария гуглить по слову «Парцелляция» и успокоится. (Да, ЕГЭ.)
Этот ваш ЕГЭ и есть пиздец.
Да пребудет с нами пиздец!
Успокоится.

Прогресс не стоит на месте

Когда я впервые попал на /lm/ нв глагне висела статья «Кащенизм». Прогресс не стоит на месте, и уютненькое уже созрело для «Школьника».

Следующая стадия — это статья про Рандом.
Кстати, у меня аналогиная ситуация. Просто в последнее время, на радость Свиборгу, стало появляться великое множество ущербных статей, за авторством самой бесполезной части общества. Анимуфаги тоже не отстают. Они, кстати уже побывали на глагне, теперь очередь школьников. Все по справедливости.
Рандом который великий корейский?
Анимуфаги и двачеры тут были самыми первыми, вроде как зачинатели ресурса. Кстати первое впечатление о лурке было именно таким: анимешно-двачерская энциклопедия.
В общем-то, таким он изначально и являлся.
Анимуфаги побывали на глагне как минимум 3 раза. Потому что /lm/ — это анимешная энциклопедия для девочек.
Уже нет. Когда Кризис будет на глагне, блджад?
Никогда. Ибо хуита.

Кстати, да. Школьники доставили, но в следующий раз надо что-нибудь более крупнокалиберное. Быдло! Или запилить к 4 июля статью про США, о которой так много говорили большевики.

> что-нибудь более крупнокалиберное
Говнарь? ИМХО, статья уже сейчас вполне годится для глагне.
Говнарь, ещё в старой версии, висел на глагне породив бурление. Сейчас им уже мало кого удивишь, нужно, что-то поновее.
Не-а, «Говнарь» вообще никогда не висел на глагне. Были мысли повесить его туда, но так и не повесили.
Хмм… значит перепутал.
Можно и говнарей, хотя я бы эту статью ещё немного подчистил. Вообще было бы неплохо каждый день, например, в один из фреймов главной вставлять случайную статью из списка годных статей. Только нужно привести сам список к подобающему виду.
Думаю, пора поставить на главную Луркоёба

Вообще был бы некий лулз в приурочивании статей на главной к памятным датам. Например, говнарей можно вывесить ровно через месяц в день рождения сами-знаете-кого, школьников — первого сентября.

Двачую. Неплохо было бы. --Question 01:23, 22 мая 2009 (MSD)
Дичайше кагалочуем! Следи за глагне.
По нормальному писать ещё можете?

/r/

переименование категории «Железнодорожные мемы» в «Железная дорога» или «Рельсовый транспорт». Потому как мемов там маловато.

Таки энциклопедия

Уютненькое таки энциклопедия, а не сборник фольклора. Ибо есть статьи, которые не творчество, а творчество, которое не статья — отмечается отдельно как архив копипасты. Потому быстро решительно запилите определение.

Хорошие/избранные статьи

Люто бешено реквестирю википидорские штучки на Уютненькое. Ведь уже есть http://lurkmore.ru/Категория:Lurkmore:Хорошие_статьи

^W

^W стирает одно слово.

На Луркоморье сидят лузеры и дрочеры

На Луркоморье сидят лузеры и дрочеры которым девочки не дают вот они дрочат и думают что в интернете мы всех обосрем и станем такими охуительно распиздатыми. Говно ресурс во общем.)))

…подпись — «маша из седьмого-б»
Кто ж тебя дитятко обидел?!
Ты говоришь это так, как будто…
А ещё на лурке сидят люди, которые от этого ловят лулз. И RLHM.
Лол, хорошо так поставили RLHM в сторонку от людей) Доставил!
Это по его настоянию. См.Обсуждение участника:RLHM#Австралия, вопрос сбоку (после чтения Обсуждение:ГЛОНАСС).


Только школьники, лузеры и дрочеры ловят лулз от обсирания всего на свете. Сами они ни на что не способны, по причине собственного малолетства и умственной неполноценности. И остаётся им только кидаться виртуальным говном в тех, кто успешен в реальной жизни.

Что такое «Министерство образования»?

До того как узнал про этот ресурс, сидел на педивикии. Поначалу думал, что тут нечего ловить кроме лулзов. Однако… 1) На лурке сидят люди со всего СНГ, поэтому узнаешь все и обо всем. И никакой лишней воды из педивикии. Только факты…ну и лулзы само собой =) 2) Никакой «важности статьи» и прочей поебени. Раз уж ты написал про глобальный мем какой-нибудь, пускай остается. Мем же. 3) Много важной инфы. Причем разносторонней: от самого лучшего пива в каком-нибудь Бобруйске до истории Ту-154… Вывод: нахуй педивикию, где сидят ботаны, задрачивающие каждую статейку до предела. А тот, кто называет лурку пристанищем дрочеров и лузеров, школьник (maybe быдло-тролль?), который к тому же неумеет ставить знаки препинания и согласовывать части предложений. P.S. Шибко жаль, что был на Дваче всего один, последний день. Судьба трагична.

  • ппц. Лурк уже не торт
Лурк — это википедия с человеческим лицом™!
За такое оформление ссылки хочётся взять и уебать.

Частично соглашусь с этим утверждением. Конечно есть и над чем поржать. Но некоторые статьи, такое впечатление, написаны неудовлетворенными кинутыми чмырдяями, от тотального недоеба выплескивающими свое говно, что в общем-то никак их проблемы не решает.

  • Ну да, это так, и что?

Ну а то, что в нем, как во всяком месте, которое превращают в общественный сортир, начинает нестерпимо вонять.

  • Не нравится — не нюхай.

Да, да, уже ухожу. А любителям копро здесь самое место.

Айвишйу

Алло-привет! Недурно бы было, чтобы ссылки на внешние ресурсы открывались в новых окнах/вкладках. Мелочь, а приятно. Аригатоо

Юзай средства браузера (ctrl+click, клик колесиком и т. п.).

Это у меня Chrome глючит, или запилили рандомную статью на ctrl+x вместо alt+x? Кстати в хроме ctrl+x нихуя не работает, и alt+x не работает, а раньше все ОК было.

   В фоксе работает через alt+shift+x

Заявление Идиёта

Мда. Говноресурс подтверждает своё название. Этот сайт не имеет право на существование так-же как и его дибильные создатели. Такие выродки =:(см. wiki.) как вы есть пешки в одной большой игре которую затеял Ален Даллес (http://ru.wikipedia.org/wiki/Даллес,_Аллен). Вас всех сильно дезинформировали и приучили к стадному языку общения. ЗАдумайтесь, зачем вы живёте если у вас нет в жизни цели !? Из-за таких как вы, добрая половина общества деградирует и в результате мы все вместе вернёмся к каменному веку в прямом смысле. Удачи вам и счастья.

Во-первых, создайте отдельный раздел для своих констатаций. А во-вторых, вы что, идиёт или брат Запашный, чтобы разговаривать со звериным стадом быдла? Нет, ну правда? ИДИЁТ! Jolly 13:43, 9 августа 2009 (MSD)


*Школьный портал под эгидой министерства образования РФ.*??

Сейчас Федеральное Агентство по образованию. Участник:Анонимус 16:01, 14 июня 2009 (MSD)

Граммар-наци, похоже, не заходят на главную?

Из сокращения статьи «школьник»:

> Мудрость и опыт позволяет школьнику на равных общаться со взрослыми, умудреными опытом людьми и повергать их в шок напором лютых, бешеных аргументов. > Мудрость и опыт позволяет школьнику на равных общаться со взрослыми > Мудрость и опыт позволяет

Исправте, мну режит гласс.

В чём дело?

Почему не просто удаляются, а блокируются статьи про мемы два-ча? В чём дело? Почему такачя предвзятость? Вы становитесь похожими на википидоров?

Лурк — это архив копипасты Creepy/Хранители %вставить-что-попало%

Лурк — это архив копипасты Creepy. Тут собирают, хранят, обсуждают и с огромным удовольствием читают все, что касается Хранителей, артефактов и других великолепных вещей.

Сколько статей в Уютненьком ?

Загляни сюда.

Бида! Бида! Из Луркоморья выпиливают аниму!

Special_Olympics — злодеи азумангу отсюда убрали!!!

да уберите наконец этих блядских детей!!

ну сколько можно?!

чуэ
а ты как думал? Это же основа интернетов! Это же будущее этой страны! В конце концов, это же я недели 2 назад…
Луркоебство.jpg


Блять, ну и где обещанная регистрация? Я чего-то вообще такой кнопки не вижу (тупой). Ткните носом в эту хуиту.

$регистрация
Ха ха ха :) Гениально.))
http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Userlogin&type=signup&returnto=%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Ололо, я быдло, небыдло, УГ и гопник и все вместе взятое помноженное на луркоебство и садизм. Барана трахают ногами, ежа ебут профессара, идите нахуй, вместе с нами, мы долбоебы-мусора. Лурк - хренова хуйня, расчитанная на эмоционально припадачных (без яиц) долбоебов всех возрастов и IQ, с тупорылым юмором (Генадий Ветров), который приедается после первой же статьи. В эру рыб превратился в потоки унылого говна (ПУГ)<-(вроде этого высера). P.S. Я прыщав и дрочу на троллей!




ппц

А дальше? А что ж будет дальше?...

Авторы мудилы закомплексованные только могут самоутверждаться в интернете. Ну обосрали всех а дальше что?

ЫЫЫЫЫЫААААААААААА ЫХЫХЫХЫЫХЫ ЕБАТЬ, ты школьник штоле? Привет, ЦА, присаживайся, поговорим, про самоутверждение в интернете. —beaver 00:23, 4 августа 2009 (MSD)

Добавьте гет Тиредвача.

http://2-ch.ru/b/res/1444444.html


Как выглядит администрация этого говноресурса?

Как выглядит одновременно не быдло, не небыдло, не уг, не говнарь и т. д. Создаеться впечатление, что «нормальные» люди это те, кто говорят на албанском, презирают свою сука родину и дрочат на жмерику. Я зол и недоволен.

Как обычные патлатые одмины-анимешники.
Ты хоть раз видел патлатых одминов-анимешников? Я-то видел и зрелище это не для слабонернвных, доложу я вам.
Кто быдло, кто небыдло, кто бульбаш, кто поцреот, кто в СШП и живёт… Мы ненавидим всех, детка. И любим тоже. Одно от другого, сам понимаешь.
Правильно говоришь, мы и тебя ненавидим! —Анонимус 36:85, 44 мартабря −6465 (НАХ)
В основе своей выглядят как написано тут: http://traditio.ru/wiki/Жидорептилоиды Я уверен, для тебя это будет самым подходящим описанием.
Противоположное любви чувство не ненависть, а безразличие. лурк создан именно для того, чтобы показать, что кого-то еще волнует происходящее вокруг. всё остальное(язык лурка, стиль изложения — случайные мутации).

Лурк — НЕ справочник по явлениям рунета. это всего-лишь сборище тех, которые поняли

Браво, анон. Отлично сформулировал. Предлагаю вывесить данную формулировку на заглавной странице.

Верните рефы народу!

Срач в рефах всё равно таким способом не истребить, зато регулярно появляется хуита, вроде такой

Ээ...

Товарищи, с каких пор гифы не заливаются? Что же это делается такое?!

кури гайдлайны

Луркоморье — по сути достаточно неудачный вики–проект, польза для общества которого довольно сомнительна

Статьи в Луркоморье представляют собой смесь не всегда достоверной информации с юмором, ввиду чего Луркоморье вполне можно назвать гибридом Википедии и Абсурдопедии. Зачем нужны такие статьи? В поисках полезной информации (в том числе и мемов) здравомыслящий человек зайдёт в Википедию (или в другую подобную энциклопедию), где всё достоверно изложено в научно-популярном стиле; в поисках чего-то смешного обычно ищут анекдоты, но для этой цели подойдёт и Абсурдопедия. Я согласен с тем, что качество многих статей в Абсурдопедии оставляет желать лучшего, но по сути она всё же куда более пригодна, чем Луркоморье. Об этом в некоторой степени свидетельствует тот факт, что русская Википедия и Абсурдопедия имеют аналоги на многих языках мира, а Луркоморье — только на английском. Мне кажется, что в данный момент основное предназначение этого проекта — возможность безнаказанно поливать грязью на страницах обсуждения друг друга и участников других вики-проектов.

В связи с вышесказанным предлагаю если не закрыть Луркоморье, то хотя изменить формат его статей. И последнее: я попросил бы всерьёз отнестись к моим словам и уж тем более не оскорблять меня, ведь с учётом вашей безнаказанности это довольно подло и вполне может считаться проявлением трусости.

Отсоси, быдло! Во-первых это обсуждение заглавной, а ныть о бедах лм, флудить, и набрасывать принято тут. Во вторых: "Новые треды добавлять вверху". Верх это там . В-третьих: ТЫ ХУЙ!
«где всё достоверно изложено в научно-популярном стиле» Прослезился. Tenebrosus Scriptor 16:46, 21 августа 2009 (MSD)
Ув. Tenebrosus Scriptor, Вы скажите нам кто Вас обидел и мы того рот его/их накажем. Я гарантирую это. Jolly 22:38, 21 августа 2009 (MSD)

Абсурдопедия уныла до невозможности. Лурка доставляет в over 9000 раз больше, я это гарантирую.

  • Лурка - вообще не доставляет ни хрена. Единственный стоящий юмористический портал в этой стране - Башорг, я гарантирую это. Смешнее чувака с баксами ничего вы, луркоебы, не придумали и не придумаете, потому что все хикки и задроты, и баксов не видели ни разу в живую. Все, полуркал я тут у вас, впал в уныние и пошел на башорг - живительного юмора отведать.
  • Это быдло смотрит на люрк, как на говно. Но мы-то всё понимаем.
  • О вкусах, в частности - юмористических и литературных, спорят только тролли и клинические идиоты.
  • Во второй реплике ясно виден уровень интеллекта и культуры луркачей. Ч. и т. д. (расшифровываю специально для тупых луркоёбов: что и требовалось доказать).

Новые статьи

где, блджад, моя кнопка "Новые статьи" на главной???

look left, блджад.
купи глаза, ссылка "Новые статьи" была к несчастью анонимуса анально огорожена, пруфлинк [3]

20:20, 18 августа 2009 (MSD)