Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Квадратно-гнездовой способ мышления

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] И даже в консольных играх

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20070302130358/sonic/images/9/93/Sonic3SpecialStage.gif

[править] Хм

Хм. Мне казалось что КГСМ - это образ мышления такой сцуко абсурдно-несуразный, с дефектами логики и рациональности. Характерный для мицголов. Нед? --Shayd 09:54, 6 сентября 2007 (MSD)

Дад. Потому что то, что там сейчас напейсано — гонъ. --19:28, 6 сентября 2007 (MSD)

Квадратно гнездовой способ словообразования (и, очевидно, мышления) достаточно подробно описан у Оруэлла в романе 1984.

Видимо, я читал another 1984. --Маниакальный бобер 14:19, 26 января 2008 (MSK)

Описание новояза ....Грамматика новояза отличалась двумя особенностями. Первая - чисто гнездовое строение словаря. Любое слово в языке могло породить гнездо, и в принципе это относилось даже к самым отвлеченным, как, например, "если": "еслить", "есленно" и т. д.

prooflink: http://www.lib.ru/ORWELL/r1984.txt

Оригинал не читал, но насколько слышал - по семантике это нечто вроде Эсперанто, только отмеметирован с позиций политкорректности (типа вместо "плохо" говорить "нехорошо"). Если это так - то это не дотягивает до КГСМ ещё. Психолингвистика намного тоньше и сложнее. Пример КГСМ в лингвистике - демотиватор "Столько оттенков - а у тебя на всё одно слово: ПРИКОЛЬНО". --Участник:Arachnelis

Вы все сосете пинусы. Это был такой метод посадки кукурузы при Хруще.

Сосни-ка хуйца, быдло. Квадратно-гнездовой метод посадки - изобретение Лысенко.

Кто убрал фразу про транзитивную еблю ?)

IMHO, версия 1 и 4 совпадают чуть больше, чем на 99%. Слить?

ИМХО в качестве примеров квадратно-гнездового образа мышления следует привести легенды о строительстве российской железной дороги.

Легенда первая: Николай I решил построить железную дорогу, для чего пригласил иностранных специалистов. Специалисты решили поинтересоваться о том, какой должна быть колея железной дороги - как у них на родине или шире. На это Пётр I ответил: "Нахуй шире?" Его неправильно поняли и сделали ширину колеи шире европейской на 89 миллиметров (очевидно, на длину чьего-то хуя).
Легенда эта гораздо проще: Николай I просто захотел, чтобы русская колея была шире европейской, дабы подчеркнуть державность,а заодно обезопаситься от военного использования наших дорог неприятелем. Участник:Дзамболат
Зоймечательно! Николай I решил, а Пётр I ответил
Вот так так!
Ну дык блеать! Какая нахуй державность?! Миномет на 82 мм ровно, сделан по тому же принципу! Точная копия забугорного, но из него можно стрелять ихними минами, а в ихний - наши мины не пролезут! Только тут надо было делать наеборот! Колею взять уже и вставки потом на вагоны. И вперед! На Запад!!
Легенда вторая: Один из архитекторов строительства железной дороги между Москвой и Питером принёс Николаю I проект маршрута прокладки путей по ландшафту. Несколько архитекторов, при обсуждении маршрута вместе с Николаем I, долго спорили. В конце концов Николай I взял линейку и прочертил по карте прямую линию между двумя городами. Однако один из пальцев выступил за линейку, в результате чего на линии образовался небольшой участок в виде дуги. Именно по этому проекту дорога и была построена.

На самом деле, в том месте был такой перепад высот, что 1 локомотив его преодолеть не мог, а иметь на этом перегоне доплнительные паровозы/службу для преодоления подъёма составами намного заёбней, чем сделать дуговой участок и как следствие уменьшить уклон.

Это не КГСМ, это просто
холопская исполнительность
. Ты хуй это экономическая целесообразность --Участник:Arachnelis

[править] Говно

Таки полная шлоябень...статья уныла чуть менее чем полностью. Про ГСМ развели стока срача и глума, что в данной говнообразной массе можно всех нерезаных собак перетопить, а тут получается light version? Не дело господа, следует добавить как можно больше кошерных вещей по данному сабжу и доставляющих примеров.

По моему, такое мышление вызвано отсутствием анализа логики. Т.е. поиска критических значений в логике.

В принципе такое бывает часто. Ведь всем по хуй чем обернется брошенный бычок и т.п. А, какжется, в философии есть аналог - догматизм.

http://kotomatrix.ru/show/217716/ КГМ-котэ. А вообще, судя по гуглению-тындексению, квадратно-гнездовой метод - вроде как изначально про картошку либо пропашные культуры, а уже из него как следствие мог вполне невозбранно и параллельно видоизменяться в сознании более критически настроенных жителей Советастана применительно и к остальному с/х, и к армии, и к медицине, и к образованию, и к животноводству. В любом случае, может, ст0ит вообще переназвать пункт с "другими версиями" в "Проявления сабжа"(к примеру), подрихтовать напильником и разбавить лулзами?

Сто́ит, сто́ит. Пили.
Только убери нахуй про XP и венду 7. Не к месту совсем.

http://www.youtube.com/watch?v=0LQGZ-0ohKM вот баба много раз сказала квадратно-гдездовой и я нихуя не понял, статья не помогла, лурк сосет

http://habrahabr.ru/post/200190/ хабр призывает к квадрато-гнездовому программированию, пилите статью или выпиливайте как бредовую

[править] Переименовать

Текущее содержание статьи, в которое вложено столько сил, нихуя не адекватно названию. История с квадратно-гнездовым посевом растений - это лишь ЭТИМОЛОГИЯ термина, но не описание МЫШЛЕНИЯ. "КГСМ" - это терминальная стадия развития стереотипности мышления, и не что иное. Соответственно, правильная статья про КГСМ должна строиться следующим образом: берётся некоторая насквозь самоочевидная мысль, абсолютно материальная и осязаемая для всех хомячков, и показывается, что это не более, чем частный её случай, да ещё и вычисленный не самым методологически корректным способом. Что-то вроде извлечения Нео из Матрицы.

Будучи чрезвычайно удивлённым, что на Люрке не нашлось ни души, способной описать это заболевание адекватно, Я, так и быть, написал такую статью и выложил её в "Нѣтъ_засиранию_статей".

Прямая ссылка: КГСМ

С данной статьёй следует поступить одним из двух способов:
1. RENAME в "КГПР" с расшифровкой "Квадратно-Гнездовой Посев Растений, Квадратно-Гнездовой Подход к Работе" и перекрёстную ссылку "не следует путать с..."
2. Выдрать наиболее ценное, переместить его в Мою статью, а эту удолить нахуй.
Кстати, я вешал плашку, но её Ципельман удолил за каким-то зуем.
-- Участник:Arachnelis

Автор ТП, не запроектировав ни одной плотины/белаза, она имеет смелость судить о закладываемых в них запасах прочности. Забавляет негативизм этой школьницы, к явлению КГСМ, ведь только благодаря ему ТЫ глупышь сейчас сидишь отапливемой хрущевке и пишешь в интернете хуету про белазы и маховики.

[править] ГСМ

ГСМ ни хуя не антоним КГСМ. Не буду давать здесь определение (оно дано там где надо), просто укажу на несоответствие: здесь сказано, что КГСМ не умеет обдумывать решения и мыслит криво. Антонимом являются правильные, последовательные, результативные рассуждения. Ага, ГСМ в чистом виде, как же. Через неделю удолю отсюда упоминание ГСМ или скопипастю адекват. -- Участник:Arachnelis

Антонимы они в смысле образа мысли, а не качества результата.

[править] Minecraft

Вставка про майнкрафт — унылейшее говно и XYNTA. Вы ничего не понимаете в психологии.

[править] школота

«В советских школах в начале СССР был распространен т. н. «квадратно-гнездовой» способ обучения. Задания давались по группам из 4 человек, если кто-то один решал задание, оно засчитывалось всей группе.»

если это действительно имело место, то так оно и по сей день, чем бывшая школота-тян умело пользовалась Т_Т

это каким же образом? решала пример за всю группку и чувствовала себя героиней?

У психиатров это называется эпилептоид. Человек порядка. Честь мундира. Учитель. Офиицер. Врач. Сдержан, но взрывоопасен. Курите Егидеса, короче. Люди такого типа авторитарны и тяжелы в общении, но по части надежности они незаменимы. Жены-эпилептоидки - самые верные.


В душе не ебу как сделать правильную разметку подпункта, но думаю стоит добавить Армейский способ как классический сферический, в вакууме случай проявления сабжа!