Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Dangerous Dave

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Я ни хуя не понял почему скрин из Dangerous Dave 2 назван скрином игры.

Пиздец, и не лень вам в этом говне мамонта копться?

Ты не рыбак, тебе не понять.

[править] Это интересно

/r/ удаление этого раздела из статьи или приведение в кошерный вид.

  • Запакованная расово-верным PKLite
Если посмотреть на все три игры тут, то они все, кроме второй части, упакованы LZEXE, что как бе говорит нам о том, что вторую часть какой-то школьник перепаковал перед заливкой на сайт, ибо ни одной конторе по производству игр не придет в голову покупать еще один упаковщик файлов (PKLite), когда уже один куплен (LZEXE). Тем более упаковывать им только 1 из 4 частей тупо. Все 4 части игры упакованы LZEXE. У меня есть оригинальная версия второй части, так что я гарантирую это.

координаты монстров находились не в *.lvl, а в ехе.

См. обсуждение ниже - уровни можно было невозбранно менять местами простым переименовыванием и начинать игру сразу с последнего уровня.
  • А разгадка одна — дедушка ассемблер.
Игра написана на Borland C++ 1991 года (см. распакованный файл, если сможешь распаковать) и, скорее всего, использует вставки на ассемблере для критических по времени работы мест (вывод графики).
  • Хотя оптимизация запаковки ресурсов тоже не на последнем месте.
Какая там оптимизация? Почему не на последнем? Много игр в то время сжатие использовали, но чем именно эта лучше? Быстро, решительно объяснил или GTFO.
  • вам известно 10-е и 13-е прерывание? хуй.
По твоему графику в игре через BIOS выводили? Игра бы тогда работала чуть быстрее, чем никак. Про прямую запись в видеопамять и битовые плоскости EGA что-нибудь слышал? Хуй.


Нахуй

  • тебя нахуй. Это легенда.
    • Тебя нахуй. В чем меметичность? Хотя я все равно считаю, что игрофагготрию надо выпилить нахуй с Лурка, оставив только те гамы, с которыми сегодня связано массовое интернет движение (старкрафт, ммо и прочие). Тем не менее C&C/дюна породили 100500 клонов. Варкрафт породил 100500 клонов. Дум/вульф/квейк породили 100500 клонов. Халф-лайф породил несколько мемов. Чем, блядь, прославился этот ваш Дейв?
      • Блжад, как я вас школие НЕНАВИЖУ. Не гама, сука, нет. Гейм, если уже так противно тебе слово игра, но никак не гама. Как вижу или слышу это слово, сразу перед глазам встает мудак 10 лет от роду, которого уже надо сжечь, а пепел разбросать над Сахарой.
        • А ты, мил человек, кто такой? И схуяли ты решил, что все должны знать, что тебе противно, и кого ты ненавидишь?
          • А ты кто такой? Тот, который решил удолить все? Да? И схуяли ты решил, что ты можешь безнаказано тут пиздеть на кривом русском языке? Не умеешь пользоваться по назначению - хуйни себя по пальцам молотком и отрежь себе язык. О да, как полегчало мне.
      • Ты мне не нравишься, сучечка. --beaver 12:22, 30 апреля 2009 (MSD)
        • Ты это мне?

Я понять не могу, как слово "гама", связано с возрастом произносящего. Нет, мне не 10 лет от роду. Гамагамагамагама.

  • Именно в 10 лет ты остановился в развитии - вот и связь. А уж сколько лет твоему потеющему чахлому тельцу это вопрос десятый.
  • Элементарно, Ватсон. Кто бы еще мог прочитать английское слово game как гама? Очевидно, тот кто еще не изучал английского. И кто же это может быть? М?
    • Вам пора отказаться от британоцентрической картины мира, Шерлок. Туманный Альбион уже давно не является центром мироздания.
      • Расскажи мне, в каком языке game читается как гама. Внимательно слушаю.
        • Во-первых, не все люди учат английский язык. И незнание английского языка никоим образом не выдает школиё, потому что часть школия учит немецкий или французский. Такие дела. Во-вторых, очевидное неправильное прочтение "game" - "гаме", а не "гама". Но это не я сказал, что "гама" - криво прочитанный "game". "Гама" - это жаргонизм русского языка. Жаргонизм, выросший из заимствования, никакого отношения к правильному прочтению английского слова не имеет.
          • Во-первых, я изучал в школе немецкий, что не мешает мне сейчас понимать что game это не гама. Во-вторых, попробуй повторить "гаме" несколько раз вслух. Звучит не естественно, поэтому это слово превратилось в гама, которое видимо звучит школию более привычно. Конечно, можно назвать "гама" жаргонизм, однако не нужно забывать чей это жаргон. Жаргон школия и быдла, так и оставшегося на своем школьном уровне умственного развития.
        • Спокойно, я, свободно говорю по английски и употребляю такие термины, как "гама", "канкел" и прочее. Да, кстати, американские нейтивы понимают слова, произнесённые подобным способом (для меня это было сюрпризом). Разумеется, в том случае, если у них есть мозг.
Вам сюда.
  • Когда же вы все сдохнете, быдло.

[править] годная игра

очень годная. довелось играть в неё в своё время. не помню, что там именно, помню какая-то зачитска замка была. алсо, раз уж пошла такая пьянка, то нужно и про redneck rampage нопейсать.

В чем проблема, есть пейсочница - там напиши, коли руки кривы. Коли совсем кривы - внеси в нужные статьи. Али на клавиатуре забанили?
>Али на клавиатуре забанили? - дальше не читал.
lol, а дальше ничего и не написано

Игра - былинный вин, анимации смерти Дейва доставляли нереально. Статью оставить и допилить.

Двачую. Первая игра - вин, а вот 2 версия эпический фейл.

Да с хуя ли вин? Её щас хуй кто вспомнит! Еси уж писать, так про те что действительно запомнились всем и каждому

Школие, ты?

Я эту хуету прошёл, когда был школиём, и честно говоря, пока скриншоты не увидел не вспомнил бы про эту игрушку

гамовцы, вы долбоёбы. это первая игра с smooth EGA scrolling. понимаете, школиё? она была запакована расово-верным PKLite, часть тайлов хранилась в ехе для ускорения отрисовки. координаты монстров находились не в *.lvl, а в ехе. вам, нищим умом и не знающим прекрасного ассемблера не понять тонкой организации оптимизации вывода на экран тех лет.

Хуита. Вся информация об уровне была в lvl, что позволяло невозбранно их подменять.
Хуита. Первой игрой была Commander Keen, а Dangerous Dave in Copyright Infringement - это внутренний proof of concept.

вам известно 10-е и 13-е прерывание? хуй. всё, что вы умеете -- это жрать то, что дают. дают вам лишь то, что требуется офисному планктону для поддержания ЧСВ через замер количества фреймов в секунду. слабоумное, выращенные на кризисах, халфлайфах биотопливо.

Строго говоря, ничего не мешает людям, знающим 10, 13 и остальные прерывания BIOS, быть офисным планктоном. Писать в своих офисиках на ассемблере или си, ходить на пятничные попойки, ездить на пикники с коллегами на вонючем Форде, а потом писать в моё Луркоморье какие они, блядь, небыдлы и кулхацкеры.
Moar hatespeech!
Всё правильно сказал!
Известны обадва :) Клевая цацка!

Я помню, когда я играл, то она называлась просто - Dangerous, интересная игра была, жаль сохраняться нельзя было (запас жизней, как в Марио), в конце, вроде, нужно победить великана.

В конце нужно было победить огромную горящую красную летающую черепастую хуйню. Великан был после канализации на 4м уровне.

И вообще статья -- говно.

Статья - говно, но игра-то чистый вин.
Поклоняйтесь мегашутеру. Дейв - тру-игра нашего децтва, когда еще почти был эсэсэр и газировка по копейке в автоматах, Gorbachev, vodka и perestroyka, а о вольфенштайне никто и не слышал. А вы, школие, учите историю.

которая (в этой стране, по крайней мере) прошла не особо замеченой.

Олдфаг-кун говорит: это полная дейвота, на самом деле нинзю водили чуть ли не более чем ДД2, ибо поиграв в ДД, искали все, что тогда было выпущено различными инкарнациями будущего ID ибо вин! Пруфы в буржуйской википедии. А DD2 как раз построен на упрощённом (например, инфа о тайлах и спрайтах не вынесена в отдельный файл, а зашита прямо в .exe) движке SK.

Статья допилена.