Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Dune 2

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

комп, играя за ордосов, набигает и невозбранно «красит» харвестеры игрока при помощи своей вундервафли Deviator, и отгоняет их разгружаться на свои спайсоперегонные заводы. Win. Цимес заключается в том, что игрок такую тактику провернуть не может — «покрашенный» харвестер компа упрямо отказывается заезжать на спайсоперегонный завод игрока

По крайней мере на Сеге это сделать очень даже получается. Харвестер останавливается перед заводом, но если приказ повторить - нерешительный стоящий перед очистителем перекрашенный харв заедет и его выдоят и разгрузится. Использовалось не единожды.

Содержание

[править] Забытый чит

Была и есть такая фишка, что противник в Dune 2 (и, если помню, в 2000) не принимает соников как оружие в случае, если они не бьют его базу.

То бишь, если между своей базой и базой противника поставить простые танки, то войска вражины, проезжая мимо них говорят: "Ай-яй-яй, в нас стреляют. А не дать ли им по башням за это?" А вот если поставить сониктанки, то проезжающие мимо будут проезжать мимо, несмотря на обстрел. Учитывая, что пять соников спокойно выносят любую армию, это такой профит, что мама не горюй.

[править] многабукв, который кто-то поленился выделить в абзацы

Был замечен такой баг, ИИ отправляет войска атаковать главную базу, так вот, если от своей базы до базы противника выстроить лабиринт,в котором будут стоять турельки, то вражеские танчики будут в него послушно ехать и принимать ислам

конце девяностых — начале двухтысячны, Подправьте уже!

Бля ебаный по голове, я думал книгу писал Рон Хабард, сраный саентолог.


WTF корован? Харвестер значит камбайн.

допилитe?? aziatkofag 15:07, 28 марта 2009 (MSK)

Игра винрарна, но ты слегка охуел.
Ты ебанулся такие "статьи" писать?

Между прочим, в каком-то смысле корованы грабить можно. Если взорвать харвестер, на его месте образуется кучка спайса, можно потом собрать.

этож всем винрарам винрар. Постараюсь допилить, охватив еще и продолжения. Участник:OdminKotShreder

А ещё там была эпичнейшая музыка, особенно в Dune 2000. И ролики между миссиями доставляли немало лулзов.

статья хуева, нужно снести и переписать, кроме игр можно охватить и мир Дюны-можно даже эту статью не править, а создать новую и на эту поставить перенаправление

Первая дюна была эпична. А Dune2 - унылый недовокрафт с червями.

Господи, ну что за школота. Варкрафт O&H вышел на 2 года позже Dune 2. Так что сначала полуркай, а не неси хуйни Участник:OdminKotShreder

Бля, напомните, какая вундервафля была во дворце у Ордосов.

можно было невозбранно зохавать любую вундервафлю противника

Нихуя, у Ордосов был универсальный супир шпиён Тлейлаксу, как пить дать помню. Такие дела. И еще, вы нихуя не понимаете в доме Ордос, собственно данный дом толстый намек на "третьих" участников войны за Арракис, таких как - дом Икс и Бене Тлейлаксу, но в основном дом Икс. (Потому что Ричез хуита). А Гильдия собственно была за дом Коррино, то бишь за Императора (Ваха-фаги, это не про вашего императора, идите красьте фигурки), а тот в свою очередь был за Харконненов (поэтому Сардаукары какбе за них). Читайте книжки, и смотрите сайты/играйте в игры/смотрите кино.

Следует заметить, что дочитать ВСЕ книжки по Дюне может только окончательно ебанутый дюнофаг, потому что явно чем дальше, тем больше автор и его сын употребляли спайса.
Супершпиён был из класса супероружия, а не вундервафель. И не шпиён Тлейлаксу, а банальный саботер. "Третьих" домов там было чуть больше чем дохуя, на иксе и клонодерах свет клином не сошелся. А Гильдия ни разу не была за Императора, у нее свои интересы.
А вундервафля как переводица, ага!? Ордосы -> высокие технологии -> ИКС. Ну ты понел. На вот, в педевикии про вселенную дюны - http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%94%D1%8E%D0%BD%D1%8B&oldid=14645030
В данном контексте под вундервафлей подразумевались суперюниты. Девастатор/сониктанк/девиатор. У ордосов не было особых "высоких технологий", химическое (психотропное) оружие не технологичней ультразвукового. Алсо у всех рас есть центр ИКС, стали бы ордосы его строить кому попало. Ордосы это просто выдуманный дом/собирательный образ орд малых домов, аки стервятники слетевшихся к Дюне.
Один из сотрудников Westwood рассказывал, что изначально в качестве третьей стороны планировался Икс, но потом был придуман дом Ордос, которые должны были стать неким аналогом межпланетной мафии. Кстати, эпитетом "insidious" ("коварный"), применяемым в игре к Ордосам, сам Герберт описывал Гильдию (CHOAM). При этом Гильдия в игре незримо присутствует, например, в виде поставок вооружений в Starport.--Кощей 22:56, 28 марта 2009 (MSK)
Как в данном контексте под вандервафлей можно подразумевать девиатор, если написно русским по белому "из дворца" из ворца у ордосов вылазил таки саботер. А девиатор - из тракторного завода с построеным центром Х
Ну, то, что планировался дом Икс, не дает оснований для сравнения с ним Ордосов. Все же торгаши и мафиози не тянут на дом ученых. А КООАМ не является синонимом гильдии. Гильдия это закрытая организация, занимающаяся перевозками, а кооам это что-то вроде "экономического совета". Гильдия присутствует в игре вполне зримо, просто ее роль, по сравнению с книгами, редуцирована.
А вот и хуй! В книге "Бог-Император Дюны" этот дом присутствовал и выражал лояльность Лито 2-му.--Skynet20150:09, 29 марта 2009 (MSK)

Кто постоянно правит статью, не имея представления об игре? Переименовывая ментатов в менторов, а девастаторы в мамонты и дестракторы? --Кощей 22:21, 28 марта 2009 (MSK)

Это не оправдывает того, что в игру запилили левый дом. Почему, например, не дом Коррино? Почему не Иксов, мать их?

За менторов и дестракторов извиняюь. Давно дело было. Исправил.

Не могу больше. Герб Дома Атрейдес - красный ястреб, а не орел. Герб Дома Харконнен - голубой баран или, согласно книге "Дом Харконнен" - голубой грифон (на сегодняшний момент считается каноническим вариант с грифоном), но никак не бык. Кто сказал, что черви в Dune 2 неубиваемы? Еще как убиваемы, особенно ракетными танками.--Кощей 23:15, 28 марта 2009 (MSK)

Черви съябывались на 20% хп. Кто их убивал, отпишитесь.

Все правильно. После этого червь исчезал и больше не появлялся. Возможно, я неверно понял слово "неубиваемые" как "неуязвимые". Убить червя, то есть выбить у него все хиты, действительно нельзя.--Кощей 23:44, 28 марта 2009 (MSK)
В Dune 2 таки можно грабить корованы!
Ога. компьютер, играя Ордосами, невозбранно набигал, красил твои харвестеры и отгонял их разгружаться. В обратную сторону огробление не действовало. Запилил в статью.
Только что ваш слуга невозбранно ограбил самих Ордосов на Сега версии.
Там же не "краска". Там газ же был. Поправьте это "красил" в статье, а. Отсюда и ситуация с "стреляет зеленым, а становится цветом захвативших"
Да их только последний ламер не убивал.
Его не только убивать, но и лечить можно.
Может быть. Смотря какая версия. Я вот в РС версию почти не играл - не понравилась. Алсо, скриншот у smd-версии убогий, я бы поменял но нет акка.
при достаточеном колве осадных танков, червяк мочится на раз
Ну, на поздних уровнях их мочили туретки. А на ранних я их банально кормил. Три или четыре мотоцикла и отожратый червь отваливал сам. Это было выгоднее, чем рисковать наступательной армией из танков и ракетниц. :)

Прекрасные стихи. Блок!? Запилил канонов и немного действующих лиц, если с названиями запизделся, то сорь — винрар же! Щас попробую про продолжения напейсать.Участник:OdminKotShreder

Во, допилил еще немнога про продолжения и доставил пару картинов в норм качестве. Как-то так. Участник:OdminKotShreder

Уберите петросянство из описания юнитов!

Фу, школота не знает, что ордосы были взяты из "энциклопедии дюны", позор

Прочел всю оригинальную Дюну, из похожих на Ордосов видел только Тлейлаксу и Иксов, остальное считаю ересью. ЧЯДНТ?
Энциклопедию Дюны читай, сказали же тебе. Это типа фанфик такой. Алсо, так как Тлейлаксу и Иксы в Эмпероре действуют парралельно с Ордосами, то понятно, что дома эти таки разные.
В статье написано, что космодром - единственный способ для ордосов разжиться ракетными танками. Це есть непгавильно. Достаточно просто захватить чужой автозавод. Так что Ордосы могут разжиться не только ракетными танками, но и девастаторами с соник-танками.

Вообще захватывать можно больше половины зданий - точно помню, что помимо автозавода захватываются ремонтный цех, авиазавод, стройдвор, спайсоперегонка и силосы. А лучший способ избежать выноса своей бронетехники в ремонтные бараки - это просто не строить сие сооружение. Солдаты созданы, чтоб погибать в боях, а не чтоб лечиться.

Кстати о ремейках - вы о фанатских ремейках типа "Dune 3" (Своеобразная turn-based стратегия, где предлагаются играть только за Атрейдесов) и "Dune 4" (Та же Dune 2, только с фрименами как отдельной фракцией, вменяемым меню и мультиплеером, а также годным саундтреком, спизженным у большинства ансамблей, которые в титрах были указаны) еще напишите.

Ололо, статья - былинная победа, анонимус доставил. В статью невозбранно добавить вельми важный факт, что сабж эпичен еще тем, что позволял любой школоте 3-го класса начальной школы, знакомой с существованием hex-редакторов, почуствовать себя невротмненоги какими кул-хацкерами. Сие достигалось путем внесения правок в файл scenario.dat, в котором в абсолютно незашифрованном виде хранилась начальная расстановка сил для всех карт. Таким образом, школота доставляла себе лулзы тем, что играя за атридесов в первой миссии могла разъезжать на девастаторе, а в последней выносить базу императора беспонтовыми орнитоптерами, помножив предварительно на ноль все ракетные турели в заветном файлике.

Олсо, на самом деле, Dune 1 самая винрарная из всей серии, я гарантирую это! Анонимус не виноват, что тупое школиё такое тупое, что не могло разобраться как в нее играть вообще. Люто, бешено реквестирую добавить инфу по первой части, ибо винрарище! Кстати, где вы там пошаговость нашли? Это скорее что-то типа стратегии в реальном времени от первого лица.

В сносках грубая ошибка всё-таки. " Хотя, справедливости ради надо сказать, что от танков и мотоциклов в играх Westwood он вертелся на всех девяти тысячах. Впрочем, артиллерия таки в книге была — хитрый барон Харконнен заюзал ее в эпоху лазеров и энергитических щитов, и слегка прихреневшие от такого сюрприза Атрейдесы просрали всю войну". В книге хитрый Пауль Атридес заюзал артиллерию и Харконнены с императором просрали. Так-то.

А, ну это-то потом было. Сначала Харконенны пушки заюзали, а потом, вроде, Пауль пушки отбил и тоже заюзал. Хотя точно не помню, помню что он кузькинойматерью взорвал горную цепь и сардаукаров засыпало песчаной бурей.

Westwood БЫЛА КУПЛЕНА Еlectronic Arts. А потом ими же и выпилена.

[править] Первая стратегия в реальном времени

А как же Herzog Zwei?

Первой RTS была Stonkers для ZX Spectrum, выпущенная аж в 1983.

[править] Срач в комментариях

Переношу сюда.

[править] Скрытые дома

Все детство искал коды на сеговскую дюнку для игры за императорский дворец или червей. Перелистал «тогда модные читбуки». Так пруф есть?

Пруф чего? Наличия других домов? Так его и не надо, два из них в игре присутствуют. А играть за них читом нельзя — скирмиша в игре не было, в игре были только уже готовые кампании, с фиксированной стороной игрока.
Официально чита нет. Но есть модификация (для эмулятора), где в сеговской Дюне можно поиграть за фиолетовых. Говорят, сложность повышена - противник при выносе стройплощадки строит MCV и ставит новую, получившие урон вражеские юниты сваливают в ремонт, червяки жрут юнитов с самого начала

[править] Эффект Хольцмана

Так, появились кавайные большие человекоподобные роботы, лазеры (анонимус-гербертофаг негодуэ)...

Вообще-то, именно лазеры и энергетические защитные поля (а также большой БУМ при их соединении) были канонично позаимствованны у Герберта.
Ога, как раз из за этого эффекта Хольцмана лазерное оружие запрещено было использовать под страхом смерти — К. О.
И потому-то ласганы использовали все, кому не лень.
На самом деле, под страхом смерти было запрещено использовать ядерное оружие. Но при встрече луча лазера и поля Хольцмана происходил взрыв, неотличимый от ядерного. Поэтому никто не решался послать против защитного поля шахида или робота с лазером. А так, по отдельности, все использовали и лазеры, и защитные поля.
А на самом деле никакого взрыва могло и не быть вовсе или же он был бы маленьким, в любом случае, что произойдет, нельзя было заранее предсказать без шпайша.
Девчонки не ссорьтесь! На Арракисе щиты практически не использовались так они будучи включенными дико и адово приманивали к себе песчаных червей.
А вот хуй! Только боюсь оказаться не достаточно точным, а суть, тем не менее, такова: Существование поселений на Арракисе было возможно только в местах окруженных горными массивами, т.к. черви туда, естественно, не могли добраться. В месте, где происходила финальная часть битвы из первой книги, горы были. И щиты там можно было легко использовать. Собственно, одного из коммандос-учителей Пауля таким макаром и завалили – низкоскоростным дротиком, прошедшим через щит во время финальной битвы. Не использовали щиты исключительно в пустыне.

Разберитесь уже, блджад, какое из этих насамыхдел самое насамомделистое. Лазерами в Emperor шмалили ховертанки ордосов и элитные сардукары. Щиты были у чуть менее чем всех ордосских юнитов. При соприкосновении лазера со щитом не происходило ничего, кроме отъёма соответствующего числа хитов из щита и/или юнита. Поэтому предлагаю весь этот срач удалить нахуй, ибо не в тему он в статье об игре.

Ты совершенно не понимаешь сути Дюны. Это, прежде всего, явление, а не игра, ибо целая, эпически и исторически важная, вселенная. Ящитаю, что обсуждение игры по книге невозможно без проведения параллелей. Фразы типа "а вот в фильме…", "а вот в книге…" маст быть в этой статье! А может, я не понимаю сути /lm/. Решайте аноны!
Пилят, весь этот срач в камментах развели из-за одного конкретного куска предложения - "анонимус-гербертофаг негодуэ" в описании момента игры "Emperor: Battle for Dune" (о которой речь в том абзаце) ! Всё что требуется от гербертофагов - подтвердить, негодуэ они или нет, при виде элитного сардукара, невозбранно шмалящего лазером в энергощит ордосского танка. Усё!
Бля! Я являюсь аффтаром этой фразы, аннонимусом и герберофагом негодуэсчим. Короче Как правильно сказали хуй знает как в действительности мог сей эффект быть, могло въебать неподетски, могло нифига не произойти а могло и так пихо взорваться, но

Негодуэ раз-Лазерами пользовались только сардукары, для них иксианцы сконструировали сеи винтовки - ни у кого больше лазеров на было. Негодуэ два - Лазер бил по полю, создавался взрыв, то бишь все Ордосские юниты могли выпиливаться сардукарами в игре, но только лазтанки взрывались почему-то - хотя сие сделано для баланса ибо хоть кобру хоть ховер апц можно было стаями выпиливать пихотом илитных сардукаров. Негодуэ три - Взрыв невъебенной силы - это было самым вероятным событием - поэтому БЛЖАД!!!!одинодин1111 при таком раскладе как в игре сия дуэль должна была выпиливать более 9000 юнитов в округе, но почему то ограничились только дуэлянтами (я не гонюсь за реализмом, просто с точки зрения гербертофагии это должно быть именно так) Негодуэ читыри - почему БЛЖАД этот ебанный эффект Хольцмана достигался при стрельбе одного элитного сардукара в другого? У них нихуя не было защитных полей, сие загадка. Думаю что вопрос об этом разрешен, и незуй срач далее разводить.

Вот и отлично. Теперь впили это в статью так, чтобы оно не породило срача как см. выше.

[править] Всем по хуй на кнопку "Ментат"

Народ, гляньте на трайк после нажатия на кнопку "Ментат"! Он изображён, как трёхколёсный хамви с пулемётом на капоте. А вы тут "МОПЕД-ШМОПЕД!!!".

А какая разница? В C&C было нечто похожее, которое получило прозвище "бронемопед". Хотя в Дюне трайк оказывался никаким не мопедом, а трехколесным автомобилем.

Родственник трайка - боевой багги.
Пардон муа, а разве у багги не мотоциклетный движок исользуется?
Ща тут будет дискуссия, какой движок стоял на трайке…

БЛЖАД! ЭТО МОЦАЦЫКЛ сцуко http://i069.radikal.ru/0906/72/332c7584c370.jpg или такой http://www.vse-srazu.com/uploads/posts/2008-08/1219218131_xr3-6.jpg - типа вот такой вот хуевины только побольше и с пушечками, учи матчасть, наличие закрытого корпуса не означает что сей девайс автомобиль, просто доп защита от песка и прочих радостей жизни сей планетки, ИРЛ у трайков мотоциклетные движки в основном, а масса иотоцикла в принципе не ограничивается - тот же Харлей или Урал (по моему от весит 500 кеге если не ошибаюсь). Почему он на авто больше смахивает, так усе просто http://duneii.com/units/#326 -усе просто на Орракезе проще передвигаться на бааальших колесах, но ИРЛ мотобигфуты существуют.

Трёхколёсный хаммер???шестьшестьшесть
Я гарантирую это!
На хаммер скорее квад тянул.
Нет, квад - вылитый БРДМ-2

[править] Скриншоты

Луркоморцы, скажите, пожалуйста, какая программа для снятия скриншотов из Dune 2 подойдёт? Участник: Ренегал Сикраанец

Ctrl+F5 в DOS Box.

Автору куска об юнитах -- мои аплодисменты.

Значит ты говоришь, что высоко ценишь творчество Петросяна?

При полнейшей импотенции в открытом бою, фремены имеют одно очень доставляющее свойство — они могут случайно летящую над ними «Руку смерти», что реально доставляло.

они могут случайно летящую над ними «Руку смерти»

Это фича.

[править] Думаю, что следует отметить в статье.

Среди юных любителей истории, есть мнение, что игра выпускалась на CD (да, в то время это было откровением), в частности из-за, вы не поверите, музыкального сопровождения (причём, интерактивного!).

Самое забавное, что вышедшая в том же году Legend of Kyrandia от тех же вествуд, как раз таки выходила на CD, в том числе и из-за музыкального сопровождения.

Ребят, олдфаг поправляэ - только 3-тья Куряндия была на CD, более того - все диалоги и звук были тоже на CD.

В статье не упомянуто безотказное средство против "руки смерти"- тупо сейв/лоад. когда пишут, что по вам пустили ракету, нужно было шустренько сохранится, посмотреть куда пиздец упал и если упал не туда куда хотелось бы, просто загрузится. после загрузки ракета падает уже в другом месте. крайне актуальная фича для последней миссии.

Никак не пойму, почему до сих пор никто не написал, что Носители, если уметь ими пользоваться, никогда не воруют танки с поля боя. Можно было очень легко контролить, нажимая на "Guard", после чего, если юнит доживал, его забирали на ремонт. Просто стоящие или атакующий юнит Носители не уносили. Да и возвращали всегда, если расстояние было большое, так что что-то в статье не так.

На версии МегаДрайва, даже в начальных этапах можно было использовать тот носитель что приносит харвестер. Нужно иметь два харвестера, пасущихся рядом. выбрать харвестер, и "кликнуть" на второй харв, как бы создавая цепочку. он уткнутся в него, и будет, нет, не стоять и тупить, а ждать, пока его заберет носитель. и забирает. даже если у вас их нет, даже если нет завода где можно строить носитель.Такая вот фича. Второй харв во второй миссии можно получить построив еще один завод по переработке спайса. В первой тоже можно, но не зачем.

[править] Ремейки

Для Олдфагов Super Dune 2 Classic Edition - настоящая труъ Дюна пофиксеная от багов (что доставляет - до сих пор обновляется)

От того же игродела - Dune 2 Extended

Опять от него же - русская Дюна под Дос (хотя они все под Дос)

Есть-таки живые поделки по Дюне прoект Oткрытая Дюна

Скоро выйдет новая игра по Дюне Dune War of the Spice

Разрабатывается украинскими и российскими умельцами 3D RTS Dune:Evolution

  • Если качество геймплея будет таким же, как и качество арта на глагне - то НЕ ХОТЕТ

Клон SEGA-версии Дюны (почти один в один - радуйся, олдфаг!) Dune2d, браузерная игра, мультиплеер Не работает под Opera

Черт побери - есть же новый фильм (якобы сериал) про Дюну - почему про неё нихуя не написано.

  • Наверное потому, что статья про игру в основном?

В статье указана некая Дюна-3 (не пошаговая, а перебитая вторая и с сетевым режимом) - а ссылка на неё битая. ни у кого нет нормальной?

  • Вот ссылки на Дюна 3 1, /2, автор переименовал ее на Дюна 4 так как добавлено больше компаний, какого хера нельзя редактировать? Запилили мне ссылки в статью!
  • где блять упоминание Dune Generations? проект от подохшей Крио, онлайн стратегия аля Master of Orion

Кстати, в английской Википедии нашел ссылки на англоязычные переделки второй Дюны. http://sourceforge.net/apps/mediawiki/dunelegacy/index.php?title=Main_Page http://drackbolt.blogspot.com/ http://dune2themaker.fundynamic.com/ http://www.opendune.org/ А кто-то в это играл? В чем отличие от "четверой Дюны"?

Все эти поделки - полное фуфло кроме OpenDune. OpenDune заслуживает упоминания в статье - это эпический пример удачного реверс-инжиниринга. Авторы полностью восстановили исходники Дюны на С. Причем очень хитрым методом, IDA нервно посасывает в сторонке. Я компилировал у себя версию 0.7 и играл в неё. Там есть некритичные баги, но игровая динамика и весь игровой процесс в точности как в оригинальной Dune 2, игру отлично можно пройти. Появление OpenDune - такое же эпическое событие для олдфагов, как и появление OpenTTD. Ну и еще авторы нашли мого всяких интересных и вещей в процессе восстановления исходников - читаешь их форум, и наворачиваются слезы умиления.

[править] Вопрос

Как первую дюну запустить под вистой? Ебусь-ебусь не получается. Не программист. Не гей.

Мыться DosBox пробовал?

[править] Важность для потомков

Прошу дополнить следующее:

  • Если в еле-еле живое здание направлять солдата и он в него зайдет, то его, здание, можно было "захватить", позже для этого придумали инженеров.
  • Существовал танк который "перекрашивал" вражиские войска в "свой цвет", после чего перекрашенный танк нападал на своих. Эту фичу развили в "Юрия".

ЗЫ (это от меня, можна не дабавлять):

Та и вообще, за последние годы, в RTS нихера нового не засунули, все что есть, было или в Dune II или в WarCraft или в StarCraft. Ну за исключением мега ахуенной графики которая не похуй только быдлу.

Ты — идиот, не читавший статьи. КО
Я - идиот читавший статью, но поскольку всем пох, то и мне соответственно пох. :-)

[править] Песочек

Подскажите, матёрые анонимусы: Припоминается мне, что девастатор мог как-то "переработать" вражью пихоту при наезде (то есть выброс песка из кормы менялся с песчаного на красный, что доставляло). Однако теперь, по прошествии лет, никак не могу повторить сей прикол. Это мне тогда баг попался, или реально чего-то было?)

эмм.. у девастатора? у девастатора не было выброса песка, он был у харвестера. впрочем, в dune 2 и в dune 2000 смены цвета песка не замечено
Скорее всего, ты наехал на пупырь со спайсом.
Ой, сорри, у харвестера, конечно) А что до пузыря - не катит, тогда харв накрывается... А тут просто выброс краснел секунды на 3, потом обратно желтел. Ладно, наверно, чей-нибудь шютка попался(
ты шчто? - это следы крови от раздавнутых солдатов. Любой давщик оставлял 1 или 3 пятна от солдатов.

[править] Допишите

Грабить корованы можно, причем в самом прямом смысле, а не той хуйней что вы писали подрывая вражеские харвестеры. Можно захватывать именно тогда, когда они только только заезжают на фабрику. Далее из фич. Можно стрелять очень хитрым образом в сеговскеой дюнке по земле. Далее, можно ремонтировать юнитов постоянным летанием кариала. Для этого надо репэйр депо окружить... и куча куча, тысячи еще! Все это надо написать, а то написана много хуйни, а винраров маловато.

А теперь перечитай статью внимательней.

[править] Самый правильный перевод Dune 2000

http://www.youtube.com/watch?v=3BQxG5pm8ms

Ну, не знаю. Перевод от Фаргуса-Айвенго тоже дотавлял.

[править] редактор

для битвы за арахис на сеге есть редактор - [1]. Открывать надо файл версии U. Можно издеваться над игрой абсолютно как угодно и идите нахуй со своей ёёбаной капчёй

[править] не надо слать каждый танк отдельно на вражескую базу

можно каждый на следущий, и главный - туда. Переправьте, отпугнёте ньюфагов от неплохой игры.

Сомнительное послабление. Всеравно веть приходится выделять каждый танк отдельно и отдавать ему личный приказ.

[править] DUNE 2009

Оригинальную DUNE 2000 в 2011 в укуреннейшем состоянии переделали наши любители ассемблера и диссасемблирования [www.youtube.com/watch?v=gyeDYJn6EBk] и это радует! Electronic Arts в ахуе.
Мимо проходил

Затащите в статью, епт
b
DUNE 2009

[править] Dune 1

Музыка из, собственно, самой игры, а не левые аранжировки: http://www.youtube.com/watch?v=ol4xchvI9xI

[править] Dune 1 и Dune 2000

Если надо — могу чего-нить дописать о сабжах. Сразу скажу, что D2k люблю, так что чего-то вроде "д2к говно, СК рулит" точно не будет.

[править] Dune 2000

Попытался написать об игре подробнее: [2]. Разумеется, версия далеко не окончательная, так что допиливание приветствуется. Имхо, всяко лучше, чем то, что уже есть в статье. —T1red

"...попытки попасть по юниту..." и "...попытки попасть курсором по юниту..."! Сравните эффект, дорогие авторы. A.S.

[править] Emperor

Вообще-то, винрарное было игрище. Музыка, к примеру: Аркенстоун, Мендельсон... очень крутые были мелодии у Харконненов особенно. Плюс, думаю, стоит указать, что по качеству роликов именно эта игра заткнула за пояс все остальные стратегии с кинематографическими роликами. Даже C&C лососнули. Вопервых, в "Императоре" их было пипец как дохуя (в силу нелинейности и совершаемых выборов, а также длинны кампании), а также была хорошая постановка и костюмы из Линчевского фильма (который, вообще-то, эпическое говно, но костюмами доставил). Ну и плюс игралась интересно. Еще не кисло бы добавить замечание по поводу геймплея. "Император" - просто ода микроменеджменту. Настроив лютую армию и тупо пустиив ее на более слабого игрока, геймер рисковал просрать все полимеры. Дело в том, что даже самый эпический танковый раш при прямых руках мог быть остановлен парочкой фрименов-федайкинов или кучкой сардукаров. Постоянно приходилось думать, кого сейчас пустить вперед, кем зайти с фланга, кем добить, кого где развернуть... "куда поперся, мудак" и так далее. Все это множилось на ТТХ разных юнитов разных фракций ... короче, вин. Чеужтам.

[править] Червяк

Нужен раздел про червяка, или раздел про мемы, но чтобы червяк был. Нет, ну правда, его же все ненавидели

[править] Орфография

Поскольку править прав нет, напишу здесь. Было:

* поддержкой мультиплеер-режима, бо в оригинале его не было (есстно с постоянным дропом даже по нуль-момеду).

заменить на:

* поддержкой мультиплеер-режима, ибо в оригинале его не было (естественно с постоянным дропом даже по нуль-модему).

Вообще, орфографию конечно ещё править и править. Откровенно говоря, сюда писать лениво… —Balmo

Запятую после "естественно" пропустил. Тебе по давности лет, наверное, уже похую, но "бо" это украинизированное "ибо", а "есстно" - отражение нарочито небрежного произношения. Писал в статье не я, я просто зануда-крокодил.

[править] PSP-версия.

Все знают про версию Дюна на ПиСиПи? Отличия от оригинала всё же есть. Корован то там выглядит по другому, да и некоторые юниты тоже не те.

[править] Управление зданиями и юнитами мышкой

На самом деле пальма первенства в этой номинации, равно как и былинная победа, должна по праву принадлежать Stonkers на Спектруме, во всяком случае, в плане управления юнитами. Там тоже присутствовал курсор (хоть и не мыши, а клавы или джоя), тоже можно было выделить одного юнита и за одно выделение дать одну команду. Игравшие в эту вещь (весьма тормозную, впрочем) поймут, о чём я.

Управление зданиями и юнитами мышкой,... хоть и не мыши, а клавы или джоя. Ну ты понел. А так, про Стонкерс где надо уже упомянуто.
Сути дела не меняет - мышкой, джойстиком, клавиатурой... Главное, что юнит выделяется и на карте тыкается местоположение, куда ему идти и что атаковать.

[править] Квисатц Хадерах и Шиэна Атрейдес в одном лице

Tippi_Degre

[править] Народ проблема

У меня не запускается не устанавливается emperor эт все из-за экрана мож кто знает что как решить и еще что такое ОСПЧТ в дюне?

[править] opendune/dune dynasty

В ремейках было бы неплохо помимо древних кириллоподелий упомянуть основанную на дизасемблере пк-версии Dune 2 переписанную на Си OpenDune (https://github.com/OpenDUNE/OpenDUNE), которая бережно сохраняет оригинал (так как игровая логика идентична), за исключением фикса некоторых багов, и работает на Windows и Linux (open source же). Развитие проекта затухло в 2014, но всё необходимое уже было сделано.

От OpenDune форкнута винрарная Dune Dynasty (http://dunedynasty.sourceforge.net/). Её разраб тоже старался сохранить игру такой, какой она была, но добавил современные фишечки вроде выделения юнитов рамкой, автокоманды по ПКМ (или ЛКМ — меняется в настройках) и очереди постройки. Многие нововведения можно включать/выключать в меню, приближая игру к ванильке или отдаляя от неё. Также есть что-то вроде игровой галереи, где можно посмотреть катсцены и т. д.. Самый винрар из нововведений, пожалуй, это режим skirmish — отдельные случайно сгенерированные карты с генерированными базами компа и возможностью выставить до 6 игроков (компов можно также выставить союзниками). Режим доставляет, и кстати, показывает, на что был способен движок и ИИ оригинальной Dune 2. Последнее обновление Dune Dynasty выходило в 2014, автор намекал, что начал добавление сетевого мультиплеера, но с тех пор никаких новостей.

Для ванильной Dune 2 есть фанатский патч (http://forum.dune2k.com/topic/20168-dune-2-v107-fix), главная особенность которого в том, что он убирает баг, из-за которого юниты ИИ не собирались в группы перед атакой (за исключением пехоты), а сразу после постройки ехали на базу игрока. Исправление этого бага делает игру гораздо сложнее. И, собственно, показывает, что ИИ был бы не так плох, если бы не опечатка в скриптах. В OpenDune этот баг тоже исправлен, что особенно наглядно видно по режиму skirmish. Комп ведёт себя достаточно адекватно.

[править] Девиатор. Фича: последняя команда вражескому юниту на выполнение: WIN!

Не увидел этого ни в статье, ни в местном "Обсуждении". Dune 2 играл ещё на 286-м компе. Суть фичи такова: 1) опыляем девиатором вражеский юнит (жирно было бы - девастатор, но и что угодно подойдёт); 2) отправляем его мочить собственную базу, НО не переключаемся из интерфейса его управления! висим в возможности им управлять; 3) у юнита по ходу пропадают "чары" газа и он "перекрашивается", не доезжая до места назначения атаки; 4) оставаясь в интерфейсе юнита (уже вражеского) - отдаём ему снова команду атаковать то-то и то-то (желательно стационарный важный объект) 5) PROFIT! - юнит едет валить свою базу до победного, при этом никто из своих его не трогает.

Пикантность ситуации - если заставить девастатор атаковать глубь своей базы - дальнюю постройку; а как он закончит - подошедшими нашими юнитами завалить его, рванув им ближние постройки своей базы.