Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Heroes of Might and Magic

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Архив-1Архив-2

Стоит ли исправлять описание шестой части до выхода аддона? (Аддон в феврале-марте).

  • А что там тебя не устраивает? Ванговать, какой будет игра с аддоном уж точно не надо. —Мерцающий 13:45, 3 января 2013 (MSK)
    • Да уж больно хочется пройтись по схожести шестёрочного Dungeon c польским замком.

Крестьяне — отличные воины! И, кстати, надо исправить в статье фактическую неточность. HotA уж никак не на базе WoG сделана.

Да, не мешало бы. HotA сделана на базе обычного SoD, и ставится на него же — и к WoG технически не имеет никакого отношения (и даже не факт, что нормально пойдёт на Соде, поверх которого уже поставлен вог). Хота планировалась к созданию на технической базе Вога лишь на самом раннем этапе, когда только формировалась её концепция — но это было давно и неправда.
Может, стоит также запилить пару предложений о бушевавших в своё время локальных, но йаростных холиварах между разработчиками WoG и HotA и сочувствующими разным «лагерям» фанатами (причём, несмотря на то, что конфликт давно утих, и те, и те всё ещё очень легко троллятся путём даже самого простого наступания на эту «больную мозоль», реагируя на это очень бурно)?
Также можно было бы кратко упомянуть и о феерической в своей убогости попытке разводки на деньги (причём не только игроков, но и членов «команды») — единственном в своём роде ПЛАТНОМ фанатском моде для Heroes 3, кое-как (по степени вырвиглазности картинки общей упоротости — примерно на уровне типичного польского «нового города») скляпанном на базе WoG, под названием REKVIZIT — в своё время породившем в отечественной фанатской среде нехилую драму и бурление говен (накал драмы в своё время дошёл до такого уровня, что эту поделку даже «официально» запретили как-либо упоминать на форумах УГ.ру под угрозой бана; дело в том, что один опытный геройщик, близкий к одменестрации АГ, захотел опробовать сей мод и даже заплатил за него требуемые 5 баксов, но после попытки высказывания на форуме Реквизита критики «продукта», на поверку оказавшемся обыкновенным несвежим говнецом, его сообщения были сразу же удалены, а ключ заблокирован — естественно, без какого-то там возврата денег). Подробности об особенностях этого шЫдевра, его истории и о связанной с ним драме, включая историю с «лишением лицензии» за критику, можно найти на Вог-форуме (вместе со сломанной версией).
P.S. «На данный момент существует 3.58f версия WoG. Разработка 3.59 была возобновлена года через четыре дочерней командой и активно ведётся. Будет реализовано много плюшек для мододелов, появится нормальный скриптовый язык.» — проект уже минимум года полтора как окончательно умер (причём он уже даже был объявлен командой замороженным на неопределённый срок вместе со всеми «новыми городами»), а линию WoG-а как «конструктора модификаций» и т. п. продолжает другой мод от близких к воговцам людей.

Кто нибудь поменяйте ссылку на сайт Демилича. Он уже давно переехал.

Содержание

[править] Холивар частей

По мне так 3-ка это канон (не играл только в первые две, так что соглашушсь с любым аргументом в их пользу). Там самые винрарные арты. Там есть утопии драконов. Да третий это игра в шахматы с кубиками, то есть система D&D присуствует. После тройки игра стала просто TBS без выебонов.

Исправьте.

В описании четвёртой части: «эльфов (фракция Природа) посадили на няшных единорогов». Герои Природы на зебрах катались.

По мне так лучшая — четвёртая (в статье описана хуево и хейтерски!). До сих пор как в шахматы играюсь. Остальные так себе. До четвёртой уже не актуально, слишком топорно и некрасиво (да и вторые откровенно говоря лучше третьих), а после четвёртых слишком попсово и не торт. Хотя играбельны иногда и пятые (весело и динамично, но закос под варкрафт и мультяшность — люто бесят), для разнообразия, но четвёртым всё равно не конкурент. Герои кончились после четвёртой, вместе с трагической кончиной 3DO. В шестые не играл, но решительно осуждаю. Надеюсь, бля, что седьмых не будет…
Вы из простых и не дипломат, возвращайтесь в обсуждение, когда будете достойны.
ЗЫ порадовал ОП Игравший в третьи, не видевший первых двух частей, и считающий, что сражу же после третьих игра скатилась. Третья, по сравнению с второй, довольно таки уныла, на самом деле, по сравнению с четвёртой вообще молчу^_^
Четвёрка — говно. Спрайты покрасивше, но ИИ намного тупее, чем в тройке. Это вообще была игра для привлечения широких масс к бренду, она была проще именно для этого. Массы привлеклись.
Чем же ИИ тупее? И почему четвёрка говно? Массы, как раз, с пеной у рта рвут жопы свои за тройку)
Массам, как обычно, похеру. Жопу за тройку рвут элитные игруны.
Я что, единственный человек здесь, который играл и в третьих, и в четвертых, и в пятых и в шестых, и который принимает их все? Шестые, конечно, уже совсем не торт, ибо не герои, даже все кампании ниасилил, но всё же. Для меня третья и четвертая равноценны, в каждой есть своя прелллесссть. —Мерцающий 09:44, 28 апреля 2013 (MSK)
Я играл в первые пять. В шестёрку играть не буду пока там не будет Светлых Эльфов.. Больше всего понравились Вторые и версия Gold Пятёрки. В Четвёрке отличная система Магии и прокачки героев, а вот сам замок Смерти сделан через жопу, ну и в целом баланс между альтернативами кривой. Тройка же на мой взгляд слишком тусклая.
Нет, ты не единственный, я такой же. Тебе стало лучше?
Да, брат, мне стало лучше, этот мир еще не просран окончательно. Аллилуя! — Мерцающий 18:58, 18 июня 2013 (MSK)
Возрадуемся!
WTF? Лучше тройки может быть только тройка, это аксиома йопта. Школоло и пр.нубы с v.4 и выше — фапаем дальше на кхренамсобачьим переработанный интерфейс и проч. неведомуюхуйню понавешанную на 4-ку и иже с ними.
Не смешите меня про «самую лучшую» часть — тройку. Она хороша, разнообразна, но не лучшая. Где это видано, чтобы варвары не умели без штрафа ходить по усложнённым почвам? Ёлки зелёные, это ж была одна из важных фишек варваров в первых двух частях, а что потом сделали? Непорядок.

[править] Корована

> 13:17 . . (-3) . . Мерцающий (обсуждение | вклад) (в 4 грабить корованы нельзя

при определённых условиях можно (например заняв замок куда шёл караван)

Да, ты как бы можешь встретить этот отряд, но устроить гоп-стоп, как в пятых, поймав обоз по дороге к замку — нельзя. Так что в четверке это не совсем тру-ограбление. —Мерцающий 14:38, 14 апреля 2013 (MSK)

[править] Герои один и два

На просторах интернета есть сайт handbookhmm.ru, содержащий наиболее полную информацию о сабже (больше первой части) на русском языке. Добавите?

и Самое полное собрание контента по вторым: http://www.homm2.com/

[править] Мнение школьника

Играл с третьих по шестую и скажу что 5 часть самая мякотка, третьи выглядят совсем уж уныло, да и видяшка крутится в холостую, четвертые лютое говно, непохожее на героев даже, шестые еще говнее четвертых, несмотря на няшную еба графику. Упростили настолько, что даже посоны из 1 «Б» воротят нос от такой хуйни. 5 часть золотая серединка особенно с последним дополнением, и графончик норм, и геймплей интересен, и разнообразнее есть. Эльфы набигают, ангелы нагибают все дела. Ну все, погнал я домашку делать, ато математица савсем заибала. — СОШ N25

[править] Некоторые особенности

Полезная фишка в редакторе четвёрки — добавили триггеры, позволяющие за пару минут склепать игровой зал или автомат по продаже русалок и морских чертей, которых нельзя было нигде купить. В трёшке — зайти с крестьянами в утопию драконов и получить на выходе чародеев. В четрвёрке — убитые в морской битве крестьяне превращаются после боя в водных элементалей.

А в единичке можно зайти с крестьянами на кладбище и на выходе получить призраков и позорно слиться, само собой.

[править] Моды

Можете подсказать ещё каких-либо годных для трёшки и пятерки? А то их довольно порядочное число.

http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8824 Уникальный вид всех Героев всех Фракций
Годно. А что думаешь, анон, про легенду о красном драконе и пратчеттовском моде для третьих?
http://www.zzima.com/forum/index.php?threads/37128/#post-1039749 Genie of casting — Этот мод возвращает Джинам книжку с заклинаниями а ля Heroes IV.
http://www.zzima.com/forum/index.php?attachments/44912/ Джины Стихий (Genii of Elements) заменяет Султанов и Визирей на джинов стихий — Маридов и Ифритов

[править] The Wake Of Gods(Во имя Богов)

Одно из характерных отличий от православной 3 части в том что запилили 8й вид ресурса (металл адамантий) который неебически трудно получать, но и получаемые за него ништяки весьма солидны — например можно кастонуть необходимую почву под героем что приносило немалый профит. Грамотно кастонутая перед сражением Чудесная земля приносила нехилый профит анону если он играл профильной армейкой а не разношерстным сбродом.

Так же появились доселе невиданные первички героев, особо выделялись первички посвященные войскам обычно позволяющие апгрейдить профильных существ замка в убершушпанцеры, так например эльфы прокачиваются до снайперов(всю кучу разновидностей снайперов уже не помню), Черные драконы прокачиваются до кристальных, единороги прокачиваются в кошмаров, а деды и супердеды(маги из замка Башня) прокачиваются до сначала волшебниц а потом до колдунов. Но все это только при наличии новой первички у нового героя. Так же стоит отметить что стоила такая профильная прокачка весьма дохуя.

Так же особенностью является копипиздинг моделек зданий из такой игрулины как «Казаки: Снова война» в качестве рандомных объектов на карте


В статье есть упоминания о 3.58f (разрабатываемой 3.59), это и есть wog. Алсо, в 3.58f сей материал именуется мифрил. — Dezuron

[править] Герои 4

Саунд из игры нет-нет, да высплывёт где-нибудь в медиа, например:

Grass land theme:1, 2, 3, 4, 5

Snow theme:1

Sea theme:1, 2, 3, 4, 5, 6.

Стоит упомянуть в статье, наверное…

[править] Нет больше ваших «Героев меча и магии»!

В настоящее время не существует игр, название которых начинается на «Heroes of Might and Magic»/«Герои меча и магии». Зато есть, например, «Might & Magic: Heroes I». Или «Heroes I Might & Magic» — как посмотреть. Эту Истину нам открыл Ubisoft.

кагбе убисофт может это самое — Мимо проходил

[править] M&M Duel of Champions

А как же ККИ по Героям? Не особо популярна, но сделана хорошо. Недавно даже на русский перевели.

Поддерживаю. Игра очень даже торт и по некоторым пунктам влегкую уделывает близовский херстоун. Так имеет место быть очень даже неплохая сингл-кампания, за которую не нужно донатить или нудно гриндить игровую валюту, в отличие от последнего.

[править] Исправьте некоторые неточности в разделе про шестые герои

Пара фич «шестых», описанная как новинки, уже была в предыдущих частях.

«И вообще, юниты получили over 9000 разнообразных абилок, на основе которых и строится тактика боя.»

В третьих и четвёртых у каждого юнита тоже есть какая-то маленькая особенность, отличающая его от других. На многих из них (безответный удар у фей, умение архангелов воскрешать, невосприимчивость чёрных драконов к магии и т. д.) строятся более 9000 тактических схем. В четвёртых многие юниты (джинны, волшебники и т. д.) могут кастовать несколько заклинаний на выбор.

«любой рукопашный юнит может натурально выпилить ворота»

Было в четвёртых Героях.

[править] Очередной заголовок

Собственно, замечание. Здесь указано, что в 4 хероях имеется 4 уровня существ, а в вики говорится про 5. Кто пиздит? И далее, вроде бы Black Hole отстранили от шестой части, вроде бы уже появились старые добрые генераторы определённых существ.

вики ^__^ потому что можно иметь 5 построек для существ, из них две — первого уровня
Вот жеж суки загнивающие. А я-то сдуру подумал про чёрного дракона, якобы он тот самый несуществующий элемент.

[править] Heroes 3

Как в третьих героях незаблоченных стрелков отправить атаковать врукопашную или гарпиям атаковать без возврата? Какую-то клавишу надо зажимать? — Яйцетряс-кун

Если я правильно помню, в оригинальных этого сделать нельзя. Можно в WOG'е. Dalnore 11:56, 25 января 2014 (MSK)
это появилось в WOG'е, ПКМ на иконку защиты, и выбираешь
Win+L зажми.

Анонимус

20 лет - убилей

[править] Нужно больше ностальгических цитат с баша

Обещают, что дети, рожденные в год Черного Дракона, будут творческими и активными. Но мы-то знаем, что главное для них — иммунитет к магии! http://bash.im/quote/414959

пошёл нахуй, башорг — говно для быдла

[править] The Shadow of Death

Увидела свет божий в 2000, добавив несколько новых монстров и артефактов и явив несколько новых кампаний.

Ну и какие монстры были добавлены в SoD, товарищи омичи?

Ну как? ДС был первым аддоном, содержащим аватар Демона Жадности, который, в итоге, потопил 3DО (и NWC)

== might magic heroes Убисофт запили новый хероис под браузерку на основе 5 части, судя по всему бои там будут нормальные, проект был на стадии закрытого тестирования до 21 мая 2014, 20-го вышла новость, что будут дропнут сервер и слиты все герои, а народ получит животных. После чего будет открыт Открытое тестирование, однако, что бы войти в игру тем кто не получил ключ на закрытое тестирование, необходимо ввести ключ, которого нет, так что Открытое тестирование не фига не открытое, в Фейсбуке на официальной страничке начинается накапливаться тонны кирпичей, народ хочет хлеба и зрелещь, а получает тунца за щеку.

Игра вышла, но крайне не рекомендуется играть без товарища, поскольку все более-менее сильные враги требуют коопа. Чат забит воплями о помощи и треском рвущихся надежд. А в целом — очень даже неплохая реализация… King's Bounty + Wow. Поскольку от героев там осталось очень мало, а от KB взято все, ну и система квестов-поощрений из вовки.

[править] Сраный лурк катится в сраное говно

«Все правки с упоминанием „имбанутого героя Дэлеб со специализацией на баллисту, которая благодаря оной баллисте качается в 9000 быстрее“… (даже в примечаниях!) будут откачены»

Лурк морфирует в викижопию, викижопия морфирует хер во шо…

Мочераторы — больные люди, суки, ненавижу!

[править] Пятые — главная героиня

Упомянуть? Чуть ли не каждое ее появление в кадре вызывало у меня фейспалм. 03:53, 25 июня 2014 (MSK)

почему фэйспалм?
Нет там главной героини. В каждой кампании (а их 6) свой главный герой. — Мерцающий 10:47, 25 июня 2014 (MSK)
потому и фейспалм.

[править] Книга заклинаний

Кто знает что за стиль такой, в котором были изображены заклинания в книге заклинаний. Хотелось бы увидеть еще изображения в подобной стилистике

[править] Седьмые

Юбики седьмых героев анонсировали, сейчас расы выбирают: https://mmh7.ubi.com/en/blog

Им шестые деньги что ли принесли, а не сплошные убытки? Только все больше некогда винрарную серию скатывают в говно. Да и, имхо, геймплей стал очень однообразен для 21-го века: при игре в шестых неоднократно ловил себя на мысли, что 60-70% геймплейного времени ты тупо тратишь на убиение нейтральных армии да гарнизонов. Однообразие. Как-то при игре в классику это не так уныло было (а может тогда, в далеком детстве Третьи просто как откровение воспринимались, хз), пятые же герои обладали в целом маленькими картами и там это тупо не успевало так заебать. Нужно что-то новое, но скатившие серию в варкрафт-стайл Юбики, вангую, не смогут.
Глянул и ужаснулся. Они уже полностью стерли все границы между расами, набивая замки каким-то мусором. После 5 части серия умерла. Аминь.
Судя по геймплейному ролику, получается, будет заскриптованный микс пятых и шестых: http://www.ign.com/videos/2014/08/15/might-magic-heroes-vii-gameplay-demo-ign-live-gamescom-2014
Очень пугают скрины битв. Похоже лимбики-юбики не поняли, что число под картинкой существа — количество бойцов, а не жизней. Как 3820 гоблинов могут бегать по королевскому саду, оббегая красиво постриженные кустарники? Того и гляди введут перекаты и укрытия и тогда можно считать семерку героев первой частью Манчкина.
Хоть немного из другой темы, твою же претензию можно адресовать и ремейкам King's Bounty.

[править] Как города менять?

Мож тут подскажете, как города менять в пятых, какой скрипт включить? Гугл нихуя не знает!!!

В смысле менять? Да и зачем?


Эта фича только в шестых.

[править] Мобильные герои

Стоит упомянуть про игру Palm Heroes для windows mobile. Если у кого остались мобильники или кпк на этой оси, поиграть определенно стоит. Игра слегка упрощена, но это те самые старые добрые герои. Алсо, есть поддержка hot seat, запилен русский язык. Скачать можно например на 4pda http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=104972

[править] Скачать Бесплатно, но с регистрацией

Может добавим годных ссыльцов на игры, например, так или так?

[править] Шестые герои

Можно ещё добавить про несбалансированные стандартные карты, обязательную установку Uplay, новое подземелье и про Крэг Хэка, который из варваров переквалифицировался в пираты. И Black Hole уже нету в разрабах!

[править] Ремейк

Олдфаги всё заблёвали радугой — пилится HD-ремейк третьей части. Выходит 29. января на Стим'е для писи, а так же на Apple Store и Google Play — только для планшетников. Пруфлинк прилагается. http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-GB/games/all-games/might-and-magic-heroes-3-hd/index.aspx

Поправка, не олдфаги, а ностальгирующие. Олфаги до сих пор играют SoD/Complete/HotA/Wog и в целом негативно относятся к ремейку, ибо а ремейке будет лишь RoE. AB, SoD, HC — хуй. Это значит нет ГСК, Конфлюкса, кампаний и карт, зато есть море оригинальных багов, исправленных с SoD, о которых Юбики и не в курсе. Графон, делающийся в основном апскейлом и размыливанием, оставляет желать лучшего. Заведомый фэйл. К тому же есть годный HDmod с огромным функционалом, фанатские HotA и WoG и ExaGear, позволяющий невозбранно запустить любую версию хиросов (а также дисов 2 и циву 3) на андроидах. Впрочем, обещают сделать ExaGear и на яблоки. Так что на данный момент радуются новости только лишь яблочники, ньюфаги и ностальгирующие, которые когда-то там давно играли во что-то такое. Ну и еще криворучки, которые не могут без стима играть в сетевые игры. Ну и да, выяснилось что это «чудо» будет стоить аж 799р. Смеяться или плакать, выбирайте сами.

Куча отрицательных отзывов и рецензий на Стиме. Общий рейтинг HD-версии пока 54%.

Критикуют, кстати, за то, что разработчики только и сделали, что перерисовали графику да добавили нормальный HD, то есть сделали именно то, что и обещали сделать.

Критикуют за то, что аддонов нет. То есть это заметно кастрированная версия той игры, к которой все привыкли.
А еще за нерабочий ров, нерабочий пробел, глюкавость…
И за в общем-то отвратительную перерисовку и морем отсебятины. Чего стоит превращение юнитов замка в китайцев а грифона в овечку.
И за цену в 15 евро/800 рублей. Нищеброд негодуе.
Уже давно вышел годный hd аддон. А этот ремейк — стимовский лохотрон.
Добавление поддержки больших разрешений ≠ hd аддон.
Это как посмотреть. Если задействовать стретч-фильтры в фанатском HD-моде, получится тот же апскейлинг что в HD Edition (субъективно, гораздо более приятный глазу).

[править] Герои 7 дерьмо

Уже тем что стоимость лицухи за over 9000 тысяч. Главное сука то, что он идет на 64 битной Винде, значит наши (моя, как минимум) 32 битные винды идут лесом.

    Вот уж печаль-беда, что семерка не идет на древних компьютерах пары анонимусов. Еще поплачьтесь, что оно под досом не запускается. А если серьезно, то это вообще не показатель хорошей или плохой игры. Хорошей игру делают эмоции, полученные от прохождения той или иной игры, а то, что игра не запускается на твоей любимой микроволновке - твои проблемы. Так или иначе 29 сентября увидим седьмых героев и сможем со спокойной душой на них попиздеть.
не совсем пара анонимусов http://www.overclockers.ru/softnews/51958/Statistika_Steam_dolya_Windows_8_i_Linux_Ubuntu_uvelichivaetsya.html

когда доллар спадет может и обновлю весь комп. Я например проспал модернизацию, а 64х битную он не потянет. Нужно железо менять. Компу лет 8-9,хотя частями обновлял железо и в 2013 обновил до виновс 7 проф(32бит). Года через 2 может и смогу поменять, но пока цены кусаются отменно. Деньги час нужны в ином месте. Думаю, что большая часть пользователей XP и прочих 32х битных сейчас в СНГ. Мы не запад, а деньги всегда сожрёт какой-нибудь нежданный сюрприз. Просто не везет. Не ржать, хотя мне плевать.

         ДА конечно доллар спадет, даже точная дата есть: никогда

[править] Седьмые вышли! Ура или нет?

И уже одна забавная штука с ними приключилась в стиме. ВНЕЗАПНО она стала набирать плохие отзывы, а общий рейтинг отзывов в стиме был обозначен, как «Крайне отрицательные». В чем, собственно, problems? А в том, что для запуска игры необходим Uplay! Ну кто бы мог подумать? Как же могла такое сотворить наша любимая компания Баблософот? Мрак! Смерть разработчикам!(спойлер: дело в том, что современный анон просто не знает, что сами разработчики тут не причем) Более того, оказалось, что современный рядовой юзер уже даже не в состоянии просто элементарно запустить игру, кликнув мышкой куда надо в нужном окне. В страшные времена нынче живем.

Updated: Таки отзывы добрались до смешанных! Не перевелись еще великие хакеры, что способны хакнуть бинарный код и добавить игру в Uplay. Причем почти каждый положительный отзыв начинается примерно так: «Не понимаю, почему так много плохих отзывов?». А вообще Баблософту пора уже усовить один урок: «Хочешь заработать? Сделай всё для быдла.» Собственно, Баблософт всё для быдла и так делает, но можно и лучше.

А игра, кстати, неплохая. — Мимо фанат третьих героев

Говно а не игра. Год прошел, а баги так и резвятся. Не играл с релиза,и недавно решил глянуть что поменялось. Кампания людей, героическая оборона, по сценарию которой добрый дядя должен умереть... а у меня не умер. Опиздюлил всех тупых "грифонцев" но так и остался торчать на месте. В итоге пройдя остальные миссии карты выдали квест - завалить грифонцев, которых уже нет, и которые не появляются. Итог- перезапуск. В какой-то миссии эльфов (кажись во второй). В самом начале бодался с нейтралами. Нейтралы умирали от меток природы -> бой при этом не заканчивался. Долго экспериментировал выяснилось очень странное - конкретно этот бой заканчивался только если убить существо своим (хотя до этого работало и при смерти от меток), а чтобы убить своим приходится подходить, что влечет к потерям. Мне не жалко пары пиратиков, меня жаба душиь терять там где можно не терять. ИИ крайне туп. Третья миссия за некросов, по задумке в которой нужно прятаться от сильных смотрящих по поляне, проходится стандартным экстерминатусом толпами скелетов, при условии что на карте всего пара фортов нежити и одни эльфятники. Заклинания мало. Города унылы. В этой бочке говна плюсы разглядывать бессмысленно. Я не говорю что их нет, но говорить о плюсах в героях семь это как доставать жемчужину из бочки говна и говорить - "ну есть же жемчуг - чего вы придираетесь!".

Updated again: Вверху кто-то написал, что игра только для 64-битных виндов, однако это не так. Имелось в виду, что у игры есть полная поддержка х64. И действительно, по умолчанию для запуска используется 64-битный «.exe». Но в папке с игрой так же имеется и 32-битный «.exe». Правда вот редактор карт только 64-битный, так что нищеброды и некрофилы хоть как-то, но таки-соснули.

P.S. Кстати, на 64-битную винду я перешел еще в 2011 году и… Никакой разницы с 32-битной виндой по юзабилити не заметил. Что вообще за problems у юзера с тем, чтобы поставить 64-битную винду? Это так сложно? С другой стороны, возможно, что для начала этим эникейщикам надо суметь отказаться от горячо любимой Windows XP…

Updated (Вопросы по графике): С графоном у игры не всё так плохо, зато всё плохо у разработчиков с головой. За каким-то хером разработчики навешали кучу гумозных фильтров, увеличивающих резкость и уменьшающих контраст, из-за чего текстуры выглядят так, будто сфотканы на Siemens C65 или любое другое аналогичное дерьмо мамонта. При этом использованы какие-то новейшие секретные разработки пост-сглаживания, несовместимые с накладываемыми поверх визуальными эффектами, из-за чего некоторые модели(например броня у Ивана или ресницы у готической бабы) имеют ступенчатые края и вообще выглядят слишком отвратно. В общем, возможности движка Unreal Engine использованы по-полной. Но мы-таки живем в 21 веке и у нас есть уже давно есть средства для разруливания всего чего угодно, так что если руки растут из правильного места, то качаем православный ReShade(он же в прошлом SweetFX) и крутим графон самостоятельно, друзья графодрочеры, а потом сравниваем результаты и унижаем друг друга, уверяя что именно ты, анон, добился того графона, на который можно фапнуть.

Udpated (Вопросы по графике) again: Забавно, что версия Unreal Engine явно очень древняя, будто мало того, что в игре используется древний тормознутый DirectX 9. Даже при запуске мы можем лицезреть замечательное палево: «Epic Games (C) 2010». Браво, Баблософт, браво! Экономия превыше всего, когда целишь на прибыль. Но графика-таки лучше, чем в пятых и шестых.

Ну а теперь о самой игре: Однозначно вин! Это то самое грамотное развитие механики третьих хиросов, что я хотел гораздо дольше, чем джва года.

  • Камеру теперь можно отдалять чуть ли не до космоса и видеть огромную игровую область. Вин!
  • Вернулись годные недели, влияющие на игровой мир, только в этот раз более проработанней, например есть неделя, что отбирает у дальников возможность дальной атаки. OH SHIT! Так же зачастую у недель годные названия, например «Неделя дикости». Однозначно Вин!
  • Классические настройки на радость олдфагам. Одна только детальная настройка скорости игрового процесса чего стоит! Скорость геймплея можно увеличить на 400%, а скорость движения ИИ на целых 800%! Однозначно, вин. Можно отключить многие новомодные свистелки и перделки, которые по версии олдфагов не нужны.
  • Расы… Да и хуй с ними. Игровой дизайн неплох, заставляет понастольгировать, напоминая собой варкрафт, TES и King's Bounty, смешанные с пятыми героями. Меня лично не особо ебет то, как выглядят монстры и персонажи, они всегда в героях были довольно… невзрачными.
  • Теперь поле боя изобилует препятствиями и их вариативностью, это, кстати сильно увеличивает тактические возможности. ИИ умело пользуется препятствиями и может заставить игрока бегать за собой, как глупого кота за быстрой мышью и таки-нагнуть в итоге. Опять имеет смысл применять мораль на единички. Вин!
  • Города снова 2D, да и сделаны на манер старых добрых православных третьих героев. Вин!
  • Саундтрек писал всё тот же человек, что и всегда писал саундтрек к героем всё с той же поющей оперу бабой. Особенно доставляет тема города магов.
  • ИИ ходит очень быстро. Я гарантирую это.
  • Ресурсы, хоть и другие, но их много!
  • Генератор случайных карт! Вин!
  • В мультиплеере игроки ходят одновременно!
  • Баланс! Наконец-то адекватный баланс! Некроманты больше не имбы.
  • МОЖНО НАБЕГАТЬ И ГРАБИТЬ

А теперь о минусах: И снова Баблософт наступает на те же грабли.

  • Оптимизация. На GTX970 есть проседание FPS на максимальных настройках в некоторых местах(как и в любой другой игре от Баблософта), что лишний раз подтверждает об устарелости DirectX 9. В целом терпимо, однако боюсь даже представить что творится на средненьком контингенте вроде GTX660 и GTX750 Ti.
  • Баги, баги, баги. Багов так много, что сводит на нет многие плюсы. Напоминает ситуацию с четвертыми героями, когда выпустили недоделанную игру. Остается надеяться, что хоть со временем исправят патчами, хотя это же Баблософт…
  • Хочется задать много вопросов интерфейсу, половина кнопок не нужна, хотя всё гораздо лучше чем в пятых героях, где интерфейс заставлял меня играть в Point-n-Click квест. Но в целом это всё тот же интерфейс пятых.
  • Всё-таки при максимальной высоте камеры не видно ну почти ничего. Всё предельно мелко, а высокая детализация объектов превращается в кашу, но я уже придераюсь, ведь вероятнее всего это сделали для 4К-мониторов.
  • В целом чувствуется крайняя мелкота бюджета, хоть и видно разработчики всеми силами старались это скрыть. Но впечатление от инди-проекта не покидает затуманенный разум. А ведь геймплей — прекраснейший. Эх, Баблософт… Хочется выть от бессилия.

В целом игра по сути является очередной переделкой героев 3(или 5), с добавлением адекватных новшеств из четвертых и шестых героев и удалением не сильно адекватных. Звучит хорошо, играется неплохо, но по традиции остаемся недовольными.

В самих седьмых пока ещё не играл и утверждать ничего не берусь, но имею ощущение, что список «плюсов» выше писал какой-то упоротый. Где, блджад, то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно героефагам? Настройка скорости игропроцесса? «Расы… да и хуй с ними»? Заключение, что «баланс адекватный» через часов десять максимум игры за одну, максимум две расы? Ахуеть теперь…

Итак. Камера — УГ. Минимальное приближение довольно ничтожно, а уже со среднего на глобальной карте ничерта не видно. Неделя дикости — такой-то вин? Простите, что? За шуточки в стиле «Неделя ртути — азаза, вы же еще не умеете её добывать» это вообще смачный такой плевок в лицо. Настройка скорости — это плюс? Я еще плюсов добавлю — можно менять разрешение экрана! И даже выключать музыку! Не соглашусь насчёт внешнего вида — в тройке\двойке\пятёрке\четвёрке юниты были достаточно харизматичными, так сказать. Архидьявола от дьявола сразу отличишь. В семёрке я это могу сделать только после правого щелчка мыши. Перекаты и укрытия. В Героях. Зачем, блджад? Экраны города откровенно хуёвые. В браузерках лучше. Саундтрек тоже говно, кстати. МБ на вкус и цвет, но музыка во время хода компа это, блджад, какой-то луни-тьюнз. ИИ ходит как всегда. Ни больше ни меньше.

ИИ запредельно тупой на мой взгляд, особенно в кампании. Карту не чистит, из боя не убегает, прихожу к замку соперника, а вокруг него лут несобранный лежит, стыдоба. После тройки с таким даже играть неинтересно.

Ресурсы, кстати, неясно. Я всё еще не пойму накой хрен вводить эти громозкие «Криссталлы залупы горного дракона» и «Чёрная руда, но не такая чёрная, как вторая чёрная руда». Но со временем привыкнем, наверное. Генератор-то еще норм. Но родных карт всего 10. В мультиплеере игроки еще в пятёрке ходили одновременно. А баланс еще в четвёрке завезли. Правда четвёрка весьма специфична, но вопрос в другом. В целом — всё не так плохо, на самом деле, но все плюсы выше — какой-то бред. Игра — никакая. Она не плохая — просто серая до ужаса. За 2к.

Слил с торрентов. После попытки сыграть в кампанию, решил, что у меня репак какой-то резаный. Ан нет, и правда все криво и недоделано. Зачем вообще бета-тест проводили публичный? Непонятно. Эдак скоро за 2000р. папку со скринами продавать будут, а игру дозальют как-нибудь потом.

За магов хочется взять и уебать. Особенно за аэрофлотовскую курицу вместо титана.

Называйте меня говноедом, но мне понравились все части героев кроме первой и пятой. Седьмая тоже очень хороша.

Ёбаный насрал! Все части этих ваших Героеф заебися….. если бы не сраная графика. Не видно ни карты, ни поля боя. Седьмые, шестые, пятые. Приходится крутить и вертеть. Четвертые тоже под углом сцука зачем-то. Удобство управления страдает что пиздец. Не удивительно что люди любят 2ых и 3их: всё видно и понятно. Нахуй лишнюю анимацию, 3Д, достижения, след за героем, видео ролики и подсказки. В хуй это всё. Играйте в шахматы.

Гляжу, в черновике какое-то дитё попыталося сваять статью про семерку. Пишет причём полную чушь — якобы с момента релиза и до нового года патчей не выпускалось и игра сидит на версии 1.07 (хотя вышло уже полдюжины патчей и игра имеет версию 1.6), якобы корованов нет (хотя они есть и их можно даже грабить); якобы есть какие-то намёки на систему репутации (хотя их нет) и прочую хрень.

Ну так исправь. Олдфаги не играют в это дерьмо, написать толково некому.— Мимо проходил
Зачем писать? Уже неплохо написали на дюжину абзацев выше.

Итак, поддержка игры Heroes VII прекращена… Сама игра прошла по СНГ незамеченной… Видно, сказался провал от БаблоСофта. Uplay для одиночной игры лишний. У кого часто возникали сбои и мертвые зависания?

[править]  !!!need more porn images!!!

Неужели никого не заинтересовала Катюха Печень грифона?

[править] Худшая игра серии

Хех, может составим топ. 1)Седьмая 2)Четвертая 3)Шестая Может у кого другое мнение.

Четвертую и шестую местами поменять. Ну и вообще, четверка — это скорее как интересная альтернатива была (я в то время играл и в 4, и в 3 одновременно). 6-7 — это тупо паразитирование на славном прошлом героев. — Арматоголик 18:25, 13 марта 2016 (MSK)
Кто в Excalibur (уж не говоря об Equilibris) не играл, тот в 4-е, считай, никогда и не шпилил. Это как Эрафию с Клинком и Тенью (и Вогом с Хотой соответственно) сравнивать. Так что не надо про худшую, в какой-то мере даже дополнение к 5ым про гномов будет хуже - в частности, скучнее - винрарных кампаний Экскалибура.

[править] Обновление тела статьи

Вот смотрите. 2, как грится, "кей" 18-ый год на дворе. Статья всё ещё закрыта от изменений. При всём при этом - 4 исправления за 17-ый год (от одного человека) и 7 от 16-го (от пары людей). Есть что написать про 6-ую или 7-ую поделки? А вот хрен. Есть дополнения про ВоГ или ХотА? Не нужны. Теперь даже знаменитое изречение про «имбанутого героя Дэлеб со специализацией на баллисту, которая благодаря оной баллисте качается в 9000 быстрее» не впилить - кстати, данная плашка является ВП из-за вышеописанных причин, но who cares? И это не говоря об остальном. Статья про те же 7-ые "типа Херос" застряла в 15-ом году, обновлений про неё ноль, даже если и "не заслуживает". Может, для начала хотя б разблокировать статью? Тем более, что лично мне гораздо удобнее работать потихонечку именно в "теле" статьи, а не вкатывать сюда гору текста обо всём помаленьку в надежде, что кто-нибудь из админов в 19-ом году её прочитает и, быть может, даже соблагозволит "впилить" (с редактированием и "уравниванием" правок по всем соответствующим разделам, а также еблей в случае несоответствия вики-стандартам или "ширине" основной статьи). Надеюсь на понимание - в частности, того, что эту статью всё равно уже вряд ли будут вандалить, хотя б из-за столь явной "активности" в обсуждении. — 09:56, 29 августа 2018 (MSK) (интересно, в каком году будет написано следующее сообщение под моим?)

На лурке почти никого не осталось из админов и старых участников, что ты хотел? Копируй куски из статьи и перепиливай, конечные правки кидай сюда, я могу внести в статью, если надо. — Арматоголик (обсуждение) 15:18, 29 августа 2018 (MSK)