Персональные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

Портал:Ниасилили/Видеообзоры

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 25.09.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: статья на очень важную тему, практически готовая, хотя есть некоторые претензии к спискоте в разделе "Сорта" (но ее в крайнем случае можно вынести в отдельную подстатью)Дата последней правки страницы: 04.04.2020
Обычный обзорщик-блогер приветствует своих зрителей.

Видеообзоры (англ. video reviews) — популярное в цифровую эпоху явление, связанное с тысячами разнообразных видеоблогеров, снимающих и выкладывающих сначала на профильные сайты, а потом на ютуб обзоры на разнообразную херню, начиная от рецензии на вышедший блокбастер и заканчивая помадой, китайским конструктором или даже купленным пару минут назад йогуртом. Вместе с вирусным видео, клипами и обычными блогерами, составляет львиную долю основного содержания ютуба, постоянно расширяясь, ибо представляют идеальный формат «стать известным, комментируя чужое творчество», что как мух на мёд привлекает кучу не обременённых особыми талантами распиздяев.

Содержание

[править] Что это и почему популярно

Прежде всего, видеообзоры заняли особую нишу, которая пустовала, после того как молодёжь перестала читать прессу. В 21-м веке, где простой люд не может решиться пойти на новое кино или купить новую игру, или хочет узнать всё в какой-либо области жизни и новостей, ему уже недостаточно статей профессиональных и не очень журналистов, тем более, что в большинстве случаев все они заканчиваются противоречием экспертного взгляда и потребительского. Поэтому обзоры стали так популярны в интернете, где простой boy next door без лишних заумных слов объяснит плюсы и минусы произведения, сдобрив это гэгами и информативными ссылками из своих энциклопедических знаний. Некоторые зрители и не собираются изучать что-то целенаправленно, такие просто перенимают сказанное в обзоре как «профессиональную» оценку контента с дальнейшим использованием этого знания в спорах. То же самое касается и разнообразных гаджетов, теперь не обязательно искать среди друзей опытного человека, или перепроверять в Гугле советы продавцов, достаточно зайти в интернет, вбить название модели — и вуаля, десятки обзоров от разных специалистов к вашему вниманию.

Видеообзоры — это один из первых шагов к любительской журналистике, созданной самими зрителями, игроками, etc. Прежде всего стоит различить видео шуточно-глумовые и более трезвые «мнение о». Второй вид гораздо ближе к журналистике как таковой, к этому виду относится добрая половина любого игрожур-канала на ютубе. Первые же обычно снимаются не сколько с целью обзора, а с нескрываемым желанием облить что-то дерьмом, поэтому для таких роликов в большинстве случаев подбирается откровенный ширпотреб вроде китайских Айфонов или Турецкого Рэмбо. Но даже культовые вещи обзорщики с «весомым» мнением могут обосрать, на радость хомячкам и на лузлы троллям, это экспериментально доказала Obscurus Lupa, снявшая разоблачающий разбор на «Звёздные Войны: Новая надежда», где благодаря циничному пересказу и утрировано серьёзному подходу сам фильм выглядел как трэшевая фантастика для фагов. Став популярной медия, обзоры смогли добраться даже до жителей телеящика, и теперь стоит блогеру защемить достоинство какой-нибудь недозвезды, то она гарантированно устроит скандал из-за задетого ЧСВ и благодаря эффекту Стрейзанд наработает автору популярность или даже славу борца с низкокачественным контентом, если жертва решит жаловаться в спортлото и лепить обзорщику страйки за незаконное использование 10 секунд своего фильма. Однако, до неё The Spoony One (он же Ной Энтвайлер) сделал шикарнейший вброс из 11 коротких 10-30-минутных видео с обсиром Final Fantasy VIII. С видом олдфага, фанатеющего от оригинальной серии Final Fantasy (коим, кстати говоря, он и является в реальной жизни) Spoony прошёлся по всем аспектам высоко оценённой как критиками, так и игроками с анимешниками этой jRPG, устроив последним очень большую попоболь. Доставляет, в особенности, то, что, во-первых, сам Ной является фанатом всех девяти первых частей (включая обсираемую им «восьмёрку»), а, во-вторых, именно во время создания этих видео Spoony и придумал своего камео Dr. Insano, который весьма и весьма доставляет. Вброс получился настолько эффектным, что комментариев уже под первым видео ещё в дремучем 2007 году оказалось over 9000. Из-за столь массового наплыва агрессивно настроенных отаку и геймеров-фанатов, Спуни даже пришлось закрыть комментарии. Этим, в общем-то, сия личность и прославилась в сети Интернет, не считая полутора-трёхчасовых обзоров на различные фильмы и видеоигры разной степени качества, а также тем, что Ной действительно разбирается во многих аспектах обозреваемого материала.

В плане качества же ситуация практически аналогична летсплеям, которые к слову, можно отнести к разновидности обзоров. Когда стало возможно выходить в интернет даже с часов, 95% то же получили возможность клепать и выкладывать свои видео. Это привело к наполнению Ютьюба и прочих видеохостингов говнами: дети, снимающие бред на тапок; блондинко, рассказывающие что-то чего не понимают; убогие без чувства юмора, пытающиеся повторять за успешными обзорщиками. Ныне чтобы стать известным и выбиться из серых масс, человеку потребуется уже не только талант, но и начальные вложения.

[править] История появления

Комментарий к скрытому видео: Обзор руководство.
b

Magnify-clip.png

Обзор руководство.

Началось всё как обычно в США, а именно с любительских юмористических роликов таких парней как AVGN и Nostalgia Critic, которые в конце нулевых начали снимать видеообзоры на низкокачественные ретроигры и ностальгическое кино соответственно, обладая широкими познаниями и опытом в своих областях. С тех пор подобное видео из любительского петросянства на ютубе превратились в целую культуру с интернет-знаменитостями и «профессиональными обзорами с каким-никаким профессиональным уровнем». О распространённости этого явления прежде всего говорит то, что практически в каждой субкультуре или области существуют свои узко-специализированные популярные обзорщики.

Среднестатистический ютуб-шоу с «видиобзорами» содержит все возможные признаки своих прородителей начиная от броских псевдоном до камео разнообразных знаменитостей, по болшей части таких же блогеров. Многие ролики имеют вступительное интро с как бы ироничными штампами сериальных и анимешных опенингов, если они сделаны очередным перспективным обзорщиком, могут вызвать кровь из глаз. Даже если автор начинал делать свои видосы для души рано или поздно он получает партнёрку, и тогда в каждом выпуске начинает появляться реклама разнообразных интернет-магазинов. Иногда её даже пытаются приподнести с крайне гротескной эмоциональностью, без которой видеообзоры не взлетают никогда. Ради денег обзорщики готовы многократно расширят спектр своих видео или же до упора выдоить уже взятую тематику.

[править] Сорта

 
b
Magnify-clip.png
Типичный кинообзор
b
Magnify-clip.png
Джеймс Рольф поливает говном Action 52, классический игровой обзор
b
Magnify-clip.png
А можно не заморачиваться и просто снимать как ты комментируешь баяны-бабаяны из интернета
b
Magnify-clip.png
Когда-то подобные игрушки презирали, а сейчас их коллекционируют, чтобы снимать обзоры
b
Magnify-clip.png
Русский обзор бессмысленный и беспощадный
b
Magnify-clip.png
Бьюти-блогерши. Кому-то нравится.
b
Magnify-clip.png
Концепция обзоров доведена до абсурда
  • Любительский игрожур. Является первопроходцем в интернетах. Разнообразные обзорщики игр в диапазоне от модных пациков, разбирающих каждую новую йоба-игру, и до матёрых бородатых мужиков, которые популярно расскажут тебе о изворотах пиратов в эпоху Денди и почему Нинтендо культовый бренд. От игрожура реального отличаются отсутствием профильного образования и более лампово-домашнем подходом, в стилистикк «у друга дома слушаем про его игры», чем кардинально отличаются от всяких IGN или GameSpot. В этой стране первым обзорщиком считется Мэддисон, однако на самом деле им были Супонев в программе «Денди — новая реальность» и «От винта». Сейчас этим занимаются AVGN, Youtube-favicon.pngNoah Antwiler (с 2014 года, аналогично Maddyson'у, ушёл в стримы) Youtube-favicon.pngJon Tron и Youtube-favicon.pngAngry Joe из буржуйских, Maddyson, Зулин и Youtube-favicon.pngКинаман в рунете.
Красный Ценник в естественной среде обитания
  • Кинообзорщики, они же интернет-кинокритики. В силу принадлежности к одному из жанров «высокого» искусства, процент небыдла и СПГС в обзорах очень высок. В основной минимум кинообзорщика обязательно должно входить любовь к советскому кино и ностальгическим произведениям эпохи 90-х, что считается классикой по умолчанию и обсуждению почти не подлежит, ибо в их понимании эти картины априори лучшее, а новая волна содержит лишь шлак. На западе же роль необсуждаемой классики выполняет старое чёрно-белое кино60-50х с более циничным отношением. Однако, до надрачивания на артхаус дело редко доходит, обычно ограничиваются глубинным погружением в потаённые смыслы и высказыванием своего важного мнения обо всех аспектах кино-бизнеса. По понятным причинам, люто любимы копирастами и киноделами. Из известных представителей, конечно Nostalgia Critic, Youtube-favicon.pngNoah Antwiler (аналогично выше описанному) и BadComedian, также можно вспомнить небыдловатого Руслана Усачёва, очкастого Youtube-favicon.pngКрасного Циника, молодёжного Youtube-favicon.pngПикули и Youtube-favicon.pngBrad Jones (он же Cinema Snob), доставляющего своим небыдловатым видом и поведением, который обозревает невероятный по древности и трешовости киношлак производства Америки и Европы (да-да, фильмы у него древнее, чем у Критика, и, как он сам заявляет, среди них есть даже прон (иногда даже гомо). В качестве младших братьев имеют обзорщиков на аниме, сериалы, прочий постановочный видеоряд.
  • Вирусные видео, считаются самыми лёгкими и смешными, и в то же время одними из главных поставщиков рака для школьников, прежде всего из-за примитивности производства и активного форса наиболее тупых цугундеров. Представляют собой обсуждение 3-4 популярных роликов за один выпуск и клипового монтажа, призванного сделать своеобразные «Што бляять?» более эффектным. Долгое время представляли собой синоним канала RWJ, который не так уж часто позволял себе мат и вырвиглазный монтаж, но с тех пор с этим всё стало очень плохо. Имется два топовых российских канала как +100500 и This is Хорошо, соревнующиеся между собой. Так же есть подвид вирусные новости, где обозреваются новости разной степени важности, вроде Youtube-favicon.pngМаунт шоу или Usachev Today.
  • Реакция является еще более легким способом состричь бабла, ведь тут можно не напрягаясь набрать знакомых или даже рандомное быдло с улиц, снять их реакцию во время просмотра и, вуаля, очередной мусор для Ютьюба готов. Зафорсено, естественно, жидами.
  • Бьюти-блогеры. Море няшных тян и гламурных девочек-подростков, тестирующих купленную косметику и ведущих блог общего содержания «как понять, что ты нравишься мальчику» или «как поставить на место наглую девчонку в школе». Были бы полностью безвредны, если бы из-за своей популярности среди слабой половины человечества не были женским аналогом бесчисленных рако-летсплейщиков, заспамливая комментарии вопросами «на какую камиру ты тоже снимаеш, я тоже хачу», а также даванием советов, как правильно стать подстилкой под папика или Нохчо.
  • Блог путешественника. Популярный в последнее время вид обзорщиков, состоящих из разного рода анимешников, вапов и ВИПов, понаехавших в другую страну (часто Японию или СШП) и устроившись там, снимают обзоры на местную продукцию, стереотипы местных о русских и доставание местных тян предложением «попробовать русские блюда и поделится мнением на камеру».
  • Нямкоблоги. Трэш, угар и содомия, где поциенты с заумной физиономией рассказывают о своих вкусовых пристрастиях, предварительно закупив свою любимую нямку для обзора. Качество обзоров опять таки сильно варьируется: от вполне себе цивильных кулинарных передач, где именитые шеф-повара учат готовить различные элитные деликатесы, до откровенного глума, где быдло с радостью и причмокиванием записывает процесс поедания и питья всякого говна на камеру. Особенно в этом преуспел некий Youtube-favicon.pngТолян, пропиаривший колбаски Пикколини и напитки Хуч.
  • Обзоры на товары и услуги — прерогатива телевизора изначально, тоже переехали в интернет, хотя там приживаются плохо. В этой стране известны две программы: «Контрольная закупка» и «Ревизорро», остальные же ориентируются на них. Отличаются дикой приёбливостью к товару/услуге/помещению и столь же дикой заангажированностью: так, ведущий может обосрать нищебродский хостел или кафе за две пылинки на столе, но за деньги (в зависимости от своей известности, конечно) похвалит ВИП-ресторан, яростно разъёбываемый на Флампе. Есть технические блоги, где специалисты разбирающие гаджеты, технику и инструменты своего профиля, обычно по совместительству каналы ремонтных мастерских и магазинов. Главное отличие — серьёзный тон и почти полное отсутствие глума, кроме что шуточек для своих.
  • Скепсис—обзор, дальний родственник обзора технического. Унылым и заумным тоном обзорщик, используя «критическое мышление»©, пытается сорвать покровы с какого-либо псевдонаучного явления. Пионером считается доставляющий американец Джеймс Рэнди, пожилой фокусник и антишарлатан, попортивший кровь немалому количеству «колдунов», гнущих ложки и угадывающих мысли, остальные же его последователи — лишь жалкая пародия на оного. В этой стране скептиков тоже дофига, но смотреть без рвотных позывов можно лишь Youtube-favicon.pngМихаила Лидина и Youtube-favicon.pngФрик-шоу.
  • Гик-обзоры. Любители разворачивания коллекционных наборов на камеру, разбирают контент и мерч из разнообразных франшиз и субкультур. Наиболее представлены обзорами на лего, комиксы, азиатскую музыку и настольные игры.
  • Фрики и фрик-шоу о них. Одно из «перспективных» отечественных явлений, представляющее полные толстого и не очень глума обзоры на разнообразных городских сумасшедших интернета, или даже на других обзорщиков и блогеров, своеобразный переход пабликов с цитатами сказочных друзей на ютуб, начавшаяся ещё с Нифёдова и его школоблогеров. Обычно представляют собой каналы 20+ авторов с закосом под успешного альфу или уважаемого небыдло, который каждый выпуск посвящает отдельным атеншен вхорам или менее удачливым блогерам, где иронично стебёт в хорошем случае или поливает дерьмом попутно надеясь зафорсить травлю. В рунете наиболее известны Youtube-favicon.pngBad Room, Школоблогеры от Нифёдова, подкасты канала Youtube-favicon.pngAngry School, который принадлежит ракопаблику «Злой школьник». Собратья по цеху обзорщики на обзорщиков, где завистливые задроты, решив примазаться к славе известных или обосрать говнообзорщиков, создают эти блоги, подробно разбирая жертву. Чаще всего жертвами оказываются обзорщики помельче, фрики и бьюти-блоггеры с качками; на крупных деятелей залупу не кидают, ибо за теми стоит армия фанатов и спонсоры. Впрочем, иногда так даже лучше. Когда жертвы кончаются, начинают поливать говном друг друга. Чуть менее, чем всегда, объединяются с некоторыми жертвами и лижут им жопу. Стандартная реакция обосранных — мне вас жаль. Среди обзорщиков по понятным причинам считаются низшей кастой. Дмитрий Киселёв, Никита Ренджер, Ларин против, Немагия и прочие пидоры, тысячи их.
  • Качок-обзоры, где известные и не очень качки и турникмены дают советы, под какую песню Маваши качаться каким хватом держать турник и штангу, чтобы стать таким как они. Доставляют взаимоисключающими параграфами, саморекламой, продакт-плейсментом всякой химии, попрошайничеством и лизожопством/взаимообсёром друг друга. Местами полезны для начинающего лифтёра, но отыскать среди кучи говна хорошие советы очень трудно. Для просвещения смотрим профов вроде Голубочкина и Кокляева, для поржать — Югия Спасокукоцкого.
  • Оружейные обзоры. Подраздел технических обзоров для настоящих мужиков. Обозреваются всевозможные стреляющие вундервафли, тестируются патроны и бронежилеты. Обычно имеет формат веселых пострелух из обозреваемого ствола по всему что завалялось в гараже у автора, с рассказом про его особенности и устройство. В пиндостане достигли большой популярности и лидеры направления имеют миллионы подписчиков и превращаются в серьезный бизнес. Авторов зовут на заводы и дают на тест всевозможные новинки. Из-за наличия бабла и недоступности оружия школоте, получается довольно годно . У нас, в силу специфики рынка, пока находятся в зачаточном состоянии, но продолжает набирать обороты.
  • Оригинальные обзоры, снятые от нечего делать. Таковым может являться обзор на пузырчатую плёнку, обзор на руку, обзор на часы, и так далее. Являются самым редким видом, набирают меньше всего просмотров, и по сути, мало кто их за обзоры считает. Из отдельных каналов можно выделить некого ZADROT'а, снимающего ролики на моменты и кирпичи, в остальном же, подобные ролики обычно заливаются в качестве одноразового глума.

[править] Эта страна

Для большинства моих знакомых обзорщиков/стримеров вы - биомасса, которую они искренне ненавидят («как же заебало это отребье» - слышу эту фразу постоянно), но без которой невозможно стричь бабло. Очень жаль, что даже я прихожу к этому же выводу. Мне надоела грязь и тупость, надоело банить людей. Я просто отключу фидбэк и все.

Некий Илья Давыдов об отношении к зрителям в этой стране.
 
b
Magnify-clip.png
Косвенно от Хованского
b
Magnify-clip.png
Также суть

Как в случаи с другими явлениями, видеобзоры появились в рунете с переводами наиболее известных американцев, после чего с лозунгом «а чем мы хуже», стали появляться тысячи «русских Ностальгических критиков» или «русских RWJ», соревнующихся в том, кто более удачно спёр западный оригинал. В то же время, в России достаточно и оригинально-«патриотического» контента вроде проектов по культуре Dendy 90-х или BadComedian'а, снимающего видео про невыносимо-отвратительное российское кино.

Среднестатистический российский обзорщик обычно бывает двух видов: либо это ухоженное небыдло, всем своим видом показывающее как окружающая действительность оскорбляет его вкус, либо перед нами гиперактивная молодёжь, не способная сказать ни одной фразы без использования мата. Если исключить такие узко-специализированные вещи как гитараст разбирающий плюсы и минусы очередного бюджетного Гибсона или кинофага рассуждающего о философии нового фильма Нолана, то на просторах нашей родины особой популярностью пользуются обзоры на разнообразное быдло, фриков, городских сумасшедших и сообщества, где сие сидит. Однако, на одном быдле не выедешь, хотя его вокруг и пруд пруди, поэтому в последнее время широко расплодились различные интеллектуальные снобы, поливающие говном очередного популярного певца ртом или топового у детишек блогера, в надежде что фанаты по старой доброй традиции набегут и подарят автору популярность. Особого шика в этом достиг Юрий Хованский, умудряющийся раз за разом снимать толстенные провокации, половина из которых заранее оговорена с «жертвой», на которые раз за разом клюют тупые хомячки, то грозя Юре всеми возможными карами, то флюродрося ему, рассказывая как точно его мнение совпало с их.

Первопроходцем на просторах нашей родины был такой человек как Maddyson, начинавший ещё в древние времена с обзоров низкокачественно говна от отечественных игровых разработчиков. Правда, из-за откровенного глума и отсутствия сюжета, это первое время больше было похоже на своеобразный летсплей с российской спецификой вроде депрессивной ебанутости происходящего на экране и охуевания самого автора. Впрочем, с ростом опыта всё более менее стало походить на стандартный контент. Спустя несколько лет произошёл настоящий бум обзорщиков рунета, после того как канал +100500 одного московского пункера ВНЕЗАПНО стал попкультурным феноменом даже среди последнего гопника из какого-нибудь Мухосранска. То что сам по себе проект был переносом на отечественные реалии RWJ никого не смутило. Параллельно появился не менее удачный Стас Давыдов с его This is Хорошо, что дало хомячков лишний повод для бессмысленных холиваров кто лучше, и ещё тысячи никому не известных школьников, снимающих своё никому не нужное мнение об очередном блокбастере. С другой стороны, небыдло которое до этого с удовольствием смотрело иностранных обзорщиков, с презрением морщило физионимии и причитало о падении нравов на русском ютубе и некачественном контенте. В общем, все довольны.

[править] Признаки русского блогера

b
Успешная феечка русского блогинга.

Навязчивое попрошайничество, которое подаётся как «ну для вас же поцоны, ну по жертвуйте, а я обрадую вас новым обзором», хорошо сочетаемое с хладнокровным доением фанатских масс. Дай Б-г ещё, если ролики это хобби, а у автора есть постоянная работа, иначе общее нищебродство и пихание счёта на Вебмани будут мозолить глаза каждую секунду. В крайнем своём виде представляет ситуацию, когда обзоры неожиданно заканчиваются и сабж собирает тонны денег на какой-то странный и «сложно объяснимый» проект, который после собрания кругленькой сумы, в большинстве случаев окажется какой-то унылой хуитой вроде любительского фильма, смещнейшего стендапа или интеллектуальной программы. Помимо денег, объектом постоянных просьб могут быть лайки/подписки, обычно это происходит в случае, если говноблогерок снимает видео как можно чаще и, при возможности, по самым свежим инфоповодам, чтобы рост подписаных хомяков экспоненциально рост. Такой блогер всегда будет стелиться под самые жестокие ущемления правил Ютуба, чтобы не дай бог не демонетизировали ролик. Подобное инфоблядство, в синергии с попрошайничеством и стерильностью даёт очередного кумира для детей дошкольного/начально школьного возраста. Но первых попрошаек от вторых отличает очень важная вещь — первые действительно хотят что-то сделать, быть творцом, радовать зрителей. Вторые — купаться в деньгах и надрачивать на количество подписавшихся, но никогда в комментарии не заглядывать, ибо там такой пиздец, что можно себе голову повредить.

Так же один из видимых симптомов — опухание ЧСВ, которое почти всегда связано напрямую с количеством подписчиков, а не с культурным признанием и качеством самого контента. В связи с этим, уже через пару лет, а то и меньше, каждый второй популярный обзорщик начинает считать себя экспертом с мировым именем, ироничным комиком-стендапером или полезет в телевизор вести какую-то унылую молодёжную передачу для быдла. В худшем случае, самого обзорщика в обзоре больше чем самого обсуждаемого произведения, а любые несогласные с экспертным мнением начинают именоваться говноедами. В связи с вышесказанным, на само творчество может ложится один сплошной болт, а содержание роликов пилится под угоду аудитории или представляет любительское поверхностное мнение гуру, в формировании которого, последний ни разу даже не попытался задуматься, нет ли у него ошибок и правильно ли он понял предмет обзора. Травля мелких детей вместо попыток найти реальных долбоёбов убивающих своими высерами рунет, поверхностный просмотр фильмов с последующими приёбами на пустом месте и клепанием обзоров уровня «я нихуя не понял, в чём смысл, кароче фильм нелогичное дерьмо». Из той же степи небыдло, которое мерит любой контент с позиции высокоинтеллектуального сноба, способного часами сокрушаться по поводу слабого сюжета в Quake, чем повышает уровень снобизма себе и зрителям

Ещё отечественному сегменту обзоров свойственна склочность в самом её плохом смысле, постоянные срачи на тему кто из них лучший клон RWJ, кто у кого плагиатит, а кто заебись, etc. Но всё таки надо отдать должное, в основном этим занимаются послушные хомячки, а не сами блогеры. С учётом ЦА видео, как и сам рунет, страдают от изобилия мата и луркояза, не говоря уже о том, что именно через обзорщиков и популярных видеоблоггеров происходит распространение рака среди школьникой и прочей молодёжи. Всяческие Rage-фейсы, тиражирование разнообразных бордовских боянов с ключевыми фразами из них, клепание комиксов и демотиваторов в своих группах. Где-то в начале десятых одной тян даже пришло в голову запилить обзоры на мемы, где она в доступной манере пересказывает содержание лурка и Knowyourmeme.

Рак, массово поразивший отечественный видиоблогинг в 2014 году, а по мнению Хованского и того раньше, расползся по сети в виде людей «Я у мамы начинающий, перспективный стэндапер, у которого всё-всё впереди!» и продолжающий прогрессировать. Выражается в том, что русскоязычный видеоблогер, набрав хотя бы относительно крупную аудиторию, начинает кататься по городам, выступая с шутками, за которые было бы стыдно даже Петросяну и КК. Этим занимаются или занимались все: Мэддисон, Хованский, Баженов, Ларин, Кузьма, Юлик и даже Аллах!

[править] Всякие обзорчики

b
А можно найти разборы разнообразных фейков от ангажированных СМИ.
b
Количество трэша, подходящего для обзора, бесконечно.
b
В то время как Доши пытается плагиатить +100500....
b
....в BAD ROOM выпускают обзор на него.
b
BadComedian как всегда в своём стиле разбирает фильм по кусочкам.
b
А Гуфовский либо жжот напалмом, либо просто несёт ахинею — кому как.
b
ДжонТрон VS Такеши Китано.
b
Больше наркомании.
b
Кроссовер такой кроссовер.
b
Тот самый вброс на тему Final Fantasy (полный сборник со всей вырезанной музыкой и русскими субтитрами).
b
Когда обзор превращается в летсплей (полный сборник с YMCA и русскими субтитрами).
b
Обзор китайских игрушек.


[править] См. также