Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Kenshi

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 20.09.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: игротаДата последней правки страницы: 23.04.2020
Святой Лорд Феникс смотрит на тебя, как на еретика.

Kenshi — старый трехмерный RTS рогалик с людоедами, киборгами, наркоторговцами и другими радостями пост-пиздецового мира. Даже с корявой оптимизацией и вырвиглазным графоном игр 2003 года, благодаря механикам, оформлению и мелким деталям, позволяет познать суть пустошей.

Содержание

[править] Суть

Игра проходит в как-бы-феодально-японском стиле, где на архипелаге Кенши некогда высокотехнологичное государство Второй Империи почему-то откатилось в каменный век, о чем говорят огромные останки разрушенных космических станций, заводов и ВНЕЗАПНО взявшиеся из неоткуда андроиды. По старой традиции, очухавшиеся люди и нелюди сколотились в государства, попутно вспомнив про такую крутую фичу как рабовладение. И, казалось бы, все мирно друг друга режут, знать плюет на селюков, селюки убиваются за шаверму, местная епархия заставляет всех молиться и праведно жить, как вдруг появляешься ТЫ.

В начале на выбор дается несколько вариантов сценария: с шайкой остолопов, начинающим караванщиком, рохлей с волшебным мечом, рабом, жертвой каннибалов, бомжом с голой задницей и отрубленной рукой, брошенного в пустыне, и другие. Определившись с расой подопечных и наигравшись в редакторе, игрок оказывается один на один с миром Кенши — без сюжета и малейшего понимания что, где, куда и почему в твою сторону бежит какая-то крокозабрOH SHI-

Поскольку все полимеры просраны, чтобы строить дом, растить пшеничку, или ковать шмот, нужно найти разбросанные по миру чертежи и изучать книги. Рецепты, как и другие ништяки, можно красть у других — в любом случае, на своих плечах много не унести. Когда шмота становится слишком много, на помощь приходят напарники: худые доходяги, которых изобьет любой алкаш из подворотни. Посему в Кенши поощряется шустрость, наглость, терпение и желание самолично выбивать дерьмо из своих леммингов, чтобы те превратились во что-то пригодное.

Впрочем, если ты из особых месье, то можешь отыграть святошу - тогда будь готовы удирать от любой шавки и рвать жилы за чашку риса.

[править] Особенности

Металл в гармошку, мозги в лепёшку!
  • Опередив на года ваших Кодзим, Кенши создал добротный, простой симулятор доставщика, переносчика тел, строителя и поработителя поселений. Поэтому готовьтесь к тому, что вы будете ходить, много ходить, а еще убегать. И драться.
  • Боевая система, где попадание и отражение удара определяет физический движок, а вместо хитпоинтов все живые существа состоят из конечностей: рук, ног и головы, по которым еще и бежит кровушка (у роботов — масло). Каждая часть тела имеет шкалу прочности — огребшись достаточно сильно, культяпка отлетит в далекие дали, став чьим-то трофеем или ужином для костепесика. Милота!
  • Свобода действий. Задачи варьируются от банального «найти ЖРАТ», до создания собственной империи с цветными штанами. Можно похищать лордов фракций и продавать их противнику, можно построить личный колизей, а можно вести оседлую жизнь в попытках найти райский уголок. Если разобраться с системой задач и порядком производства, можно потихоньку выкарабкаться из нищеты и создать свой собственный город, со своими законами и корованами. В достижении целей вам будет мешать местная живность в лице крестоносцев, самураев, бесчисленных шаек бандосов, кровавых пауков… В общем-то, всех на свете.
Карта Кенши. Где-то здесь ты умрешь.
  • Природа изобилует красивыми ландшафтами, в которых невольно хочется затеряться, чтобы с матами и криками убегать из под кислотного дождя. Территория огромна, и на ней есть почти все, начиная с бескрайних пустынь, горных вершин, болот, зон техногенных катастроф и заканчивая обычной долиной, где с неба херачит огненный луч смерти. Вообще, на фоне царящего рабовладельчества с инквизицией, в сочетании с расовыми терками на пепельных равнинах, игра сильно напоминает другую немалоизвестную РПГ.

[править] Недостатки

  • Кошмарная оптимизация. Хождение по воздуху, проваливание в текстуры и затупы искусственных идиотов как элемент геймплея. С переходом на DirectX11 игра жрет видеопамять как не в себя, но продолжает тормозить — хотя, казалось бы, нечему.
  • Говенная графика. Кенши разрабатывается всего лишь каких-то 12 лет, сохранив вид засохшей блевоты мамонта. Моды спасают ситуацию, но не сильно.
  • Гринд. Когда под командованием соберется небольшая армия, а в древе развития взяты все более-менее полезные технологии, игра заметно теряет темп. Большую часть времени придется скупать@воровать книги, либо искать ништяки на далеких землях. А после десятой осады рейдеров невольно назревает вопрос — а стоит ли того весь головняк? Вдобавок, прокачка болванчиков может занять приличное время.
  • Отсутствие квестов и каких-то сюжетных элементов. Внутренние диалоги душевны, но скудны, лор мира кое-как проскакивает в описании вещей и десятке внутренних книг-заметок. Спросить, чем живет общество в Кенши и почему до этого кому-то должно быть дело, не у кого.

[править] Расы

[править] Люди

Розовощекие и черножепые человеки, коих большинство. Лучше остальных работают в поле, куют и готовят. Самые крупные фракции людей — Святая Нация и Союзные Города, занимают половину архипелага. Первые известны расовыми чистками во славу своего бога Окрама: лыцари устраивают местным яркие шествия, а всех нелюдей, включая женщин, отправляют на рудники (и Феникс тебя упаси не иметь на руках копию их писания). Вторые же ребята законодательно презирают нищебродов, и если тебе, анонимус, повезло столкнуться с ними без ката в кармане, то будь готов сгнить за решеткой.

[править] Шеки

Рогатые силачи с неутолимой жаждой кому-нибудь врезать. Местный аналог орков и результат научных экспериментов Второй Империи над людьми. Когда все наебнулось, шеки организовали свое королевство на юго-востоке, откуда, как полагается порядочным воинам, меряются пинусами со всеми вокруг, особенно со Святой Нацией.

[править] Рой

Прямоходячие трутни-палочники с разумом Улья. Делятся на три класса — рабочих, солдат и принцев, каждый со своими бонусами и штрафами. Жучки люто ненавидят всех, кто отбился от улья, а хрупкость своих тел компенсируют количеством. Без каких-либо объяснений, королевам Роя в торс имплантирован переносной инкубатор. Как правило, все жители Роя безобидны, за исключением туманников. Берегись туманников.


[править] Скелеты

Дружелюбный скелет жаждет познакомиться с тобой, %username%!

Андроиды. Вероятно, именно их стараниями мир Кенши навернулся медным тазом. Прочны, умны, быстро обучаются, за что расплачиваются завистью всех живых и трудностями в ремонте своего металлического зада. Один из самых известных роботов — Жестькулак, ведет освободительное движение против рабства. Другая группа скелетов, несмотря на все гонения, продолжает любить людей - на самом деле, так сильно, что носят на себе их кожу и бесплатно катают всех на аттракционе со звучным названием "шелушильня".